Национальная ассоциация визуальных коммуникаций стала членом РСПП

Дата публикации: 18.07.2017
Раздел: Новости компаний

"Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования." – так прокомментировал вступление в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне. Организация объединяет тысячи крупнейших российских компаний - представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Главное предназначение объединения - консолидация усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК)  - объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК -  стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

Ассоциация состоит из  15 членов, в том числе  крупнейшие федеральные игроки: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 года НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).

Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на  создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с  органами  исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями. Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных  коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ. Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141700.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100