Национальная ассоциация визуальных коммуникаций стала членом РСППДата публикации: 18.07.2017 Раздел: Новости компаний "Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования." – так прокомментировал вступление в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне. Организация объединяет тысячи крупнейших российских компаний - представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Главное предназначение объединения - консолидация усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) - объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.
Ассоциация состоит из 15 членов, в том числе крупнейшие федеральные игроки: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 года НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).
Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями. Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ. Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141700.htm |