Новости

РСПП получит 150 млн рублей на разработку профстандартов в 2015 году

РСПП получит 150 млн рублей на разработку профстандартов в 2015 году

Объединение работодателей поможет государству сформировать требования к профессиям.

Министерство труда и социальной защиты завершает подготовку постановления правительства, согласно которому Общероссийское объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» (РСПП) получит 150 млн рублей из бюджета в 2015 году. На уходящий 2014 год РСПП получил 69,6 млн рублей. Деньги должны быть направлены на разработку профессиональных стандартов в рамках подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения». 

За введение профстандартов год назад выступил глава государства Владимир Путин, отметив первоначальную необходимость в таком подходе в государственном секторе.

— С целью создания условий для активного участия работодателей в разработке профессиональных стандартов в 2014 году РСПП были выделены субсидии на разработку 120 профстандартов. К 2016 году необходимо разработать 800 профстандартов (разработка 400 запланирована в 2015 году), сейчас уже существуют 293 профстандарта, утвержденных приказами Минтруда России, остальные в разной степени готовности, в том числе на общественном обсуждении, — пояснили в пресс-службе Минтруда.

Следует также отметить, что в 2014 году внесены изменения в механизм рассмотрения  профессиональных стандартов, который предусматривает, что утверждение профстандартов осуществляется после их одобрения Национальным советом при президенте России по профессиональным квалификациям. Получается, что на рассмотрение нацсовета представят 400 профессиональных стандартов, из них 120 — с участием РСПП. По состоянию на 1 декабря 2014 года в Минюсте прошли регистрацию 199 профстандартов. 

В марте 2014 года вице-премьер Ольга Голодец заявляла, что профстандарты позволят сэкономить издержки при подготовке персонала. Летом правительство внесло в Госдуму поправки в раздел IX главы 31 Трудового кодекса, описывающего подготовку и дополнительное образование работников. По замыслу правительства, обязательное применение профстандартов предлагалось распространить не только на государственный сектор с 2016 года, но и на частные компании с 2020 года.

Павел Панов (Известия)

Advertology.Ru

30.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация