"Триколор ТВ" вывел на B2B-рынок пакет спортивных каналовДата публикации: 26.06.2017 Раздел: Новости компаний В июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов «Премиум спорт». Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц. «Премиум спорт» — новая услуга, предназначенная для корпоративных клиентов: владельцев гостиниц, спортивных баров, ресторанов, спортивных клубов и др. В пакет вошло восемь популярных спортивных телеканалов: «Матч! Арена HD», «Матч! Игра HD», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 1 HD», «Матч! Футбол 2 HD», «Матч! Футбол 3 HD», «Наш футбол HD». Таким образом, предложение оператора охватывает трансляции всех самых крупных спортивных событий России и мира. Стоимость услуги для трансляции пакета телеканалов в публичных местах — 4 500 рублей в месяц.
По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», B2B-сегмент российского рынка платного телевидения будет активно расти в ближайшие 5 лет — на 10,2% в год.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «В июне мы запустили новое предложение для B2B-рынка — пакет «Премиум спорт». Мы объединили самые востребованные телеканалы, на которых будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Наше предложение, без сомнения, будет привлекательным для корпоративных клиентов, так как очень сбалансировано по соотношению цены и качества: шесть из восьми телеканалов представлены в формате высокой четкости, и при этом стоимость услуги составляет всего 4500 рублей в месяц».
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По состоянию на 31 марта 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств. Это 30% всего рынка платного ТВ. Запуская новую услугу, оператор рассчитывает, таким образом, занять ту же долю и в корпоративном сегменте. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141479.htm |