"Ищем новую звезду": новая промо-акция от детских готовых завтраков Kosmostars
Если ваш ребенок любит рисовать, а особенно, инопланетян, то конкурс «Ищем новую звезду» от Kosmostars – точно для вас.
Принять участие в акции самого «космического» бренда детских готовых завтраков могут родители вместе с детьми от 6-ти до 12-ти лет. Для этого нужно попросить ребенка нарисовать инопланетянина на коробке Kosmostars. Фото юного художника вместе с его работой нужно выложить в одну из социальных сетей: www.vk.com, www.ok.ru или www.instagram.com с хештегом #космостарс. Конкурс продлится до 31 мая 2017 года.
Каждый участник акции получит гарантированный приз – подписку «Детская» в онлайн-кинотеатре Megogo.net, а изображения 6 победителей и их рисунков будут напечатаны на упаковках готовых завтраков Kosmostars, которые поступят в открытую продажу. В настоящее время конкурсное жюри рассмотрело более 500 работ и уже назвало имя первого счастливчика. Им стал шестилетний Александр Ртищев из города Ефремов Тульской области. Спешите стать звездой и вы!
Готовый завтрак Kosmostars компании «Нестле» – это полезный, быстрый и вкусный способ получить заряд позитива и энергии для будущих космонавтов. Медовые звездочки из цельных злаков содержат витамин, которые помогают развивать сообразительность, и кальций, необходимый в детском и подростковом возрасте. Участвуйте в акции «Ищем новую звезду» от бренда готовых завтраков Kosmostars и воплощайте мечты в реальность!
24.05.2017
Еще статьи по теме
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне! - 12.04.2018
- Весенняя digital-кампания NESCAFÉ Gold Limited Edition - 06.03.2017
- Новый дизайн мороженого "48 копеек" - 08.07.2016
- Семейные традиции на 48 копеек - 08.06.2016
- "Нестле Россия" выпустила весеннюю серию конфет "Комильфо" - 02.03.2016
- Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения - 13.01.2016
- Редизайн марки "Россия - щедрая душа!" (1) - 09.11.2015
- "Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК - 30.04.2014
- Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо" - 31.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий