Семейные традиции на 48 копеек
Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».
В рамках новой кампании будет представлено два продукта марки «48 копеек»: традиционный пломбир, который в 2016 году вышел в новом премиальном дизайне, а также новинку – эскимо с клюквенным морсом. Основой коммуникации стали два рекламных ролика – «Лучшие семейные традиции» и «Морс-пломбир». Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского.
В первом ролике семья учит младшего сына делиться мороженым, даже если все хочется съесть одному. Во втором ролике показан шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее – морс или пломбир.
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Нестле Россия»
Business Executive Manager: Галина Богданович
Маркетинг-менеджер: Юлия Романова
Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова
Бренд-менеджер: Ольга Присецкая
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Алексей Ходячих
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Ольга Галеева
Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Креативный директор: Ирина Зверева
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентом: Мария Павлочева
Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко
Старший продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Focus Films
Руководитель отдела производства:Елена Волошина
Режиссер: Peter Maguire
Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин
Оператор: Анастасий Михайлов
Композитор: Кирилл Белорусов
08.06.2016
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий