Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» – «Россия» – щедрая душа!»
Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «Россия – щедрая душа!» внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.
«Щедрость и душевность – две главных ценности, лежащих в основе бренда «Россия – щедрая душа!» с момента его создания, – комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории».
В рамках проекта был обновлен логотип «Россия – щедрая душа!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» – такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.
В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».
«Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре», – отмечает Бруно Эмменеггер, директор бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».
Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер бренда «Россия – щедрая душа!».
09.11.2015
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий