Новости компаний

Progression Group. Версия 2.0.1.7

Progression Group. Версия  2.0.1.7

С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавит  группу компаний Progression Group в должности генерального директора.

В ее обязанности будет входить  полное операционное управление бизнесом и рабочими процессами внутри  Progression Group: работа с проектами, командой, внедрение новых технологий, выстраивание новых моделей бизнеса и развитие организационной структуры группы.
Ирина Васенина возьмет на себя стратегическое управление деятельностью компании и посвятит свое время вопросам развития бизнеса, взаимодействия с клиентами и  партнерами группы.

Новая структура позволит Progression Group быстрее реагировать на внешние изменения рынка, запросы клиентов и развивать новые направления бизнеса.

“Мир вокруг постоянно меняется и ускоряется: увеличивается объем информации и скорость ее передачи. Каждый из нас находится в постоянно обновляемом информационном поле.  Время становится основной ценностью. И этот очевидный факт влияет на все сферы бизнеса, в том числе и на маркетинговые коммуникации ”,- говорит Ирина Васенина, основатель и председатель совета директоров Progression Group – “ чтобы сохранять лидерские позиции, нужно  совершенствовать управленческую структуру, адаптируя ее к современной высокоскоростной  работе с большими объемами задач и информационных потоков.

Решать такие  задачи, параллельно со стратегическими вопросами – неэффективно. Поэтому было принято решение  распределить силы и привлечь к управлению группой сильного менеджера с  богатым опытом и отличными организаторскими способностями.  Я работаю с Еленой Леоновой уже более 18 лет и ценю ее профессиональные и  управленческие качества, спокойный, сильный, боевой характер.  Успехи Елены не оставляют сомнений, что лучшей кандидатуры, которая  могла бы встать у руля группы компаний мне не найти».

Назначение Елены стало логичным продолжением ее успешной многолетней карьеры в индустрии маркетинговых коммуникаций. Начав с должности менеджера по развитию региональной сети, Елена продолжила свое профессиональное развитие уже  в клиентском сервисе и дошла до позиции генерального директора.

Елена Леонова – харизматичный лидер, профессионал, к чьему мнению прислушиваются коллеги, клиенты и профессиональные рекламные сообщества.
«Для меня новое  назначение – это вызов моим менеджерским и бизнес амбициям.  Настало время пересматривать схемы управления бизнесом и агентской экспертизой и запустить свежий релиз Progression Group 2.0.1.7, который, уверена, позволит нам выйти на новый уровень технологий и сервиса в области маркетинговых коммуникаций», - говорит Елена о своем назначении.
Новая структура уже вступила в силу с начала мая 2017 .

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация