Новости компаний

Procter & Gamble проводит волонтерскую акцию в рамках корпоративной программы "Зеленый Апрель"

Procter & Gamble проводит волонтерскую акцию в рамках корпоративной программы "Зеленый Апрель"

Сотрудники завода P&G вместе с представителями городской и областной администрации посадили деревья и провели субботник в Новомосковске.  

20 апреля в Новомосковске состоялась экологическая акция, в ходе которой сотрудники завода ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск», посадили 30 круглолистных лип. К акции, которая прошла в рамках региональной программы «Кислород – городам!» и программ P&G «Зеленый апрель» и «Неделя Земли», присоединились министр природных ресурсов и экологии Тульской области Юрий Панфилов, глава администрации муниципального образования город Новомосковск Вадим Жерздев и представители ТРОО «Экологическая защита» во главе с ее председателем Вадимом Барановым. Команду волонтеров P&G возглавил Дирк Бойсен, исполнительный директор ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск».

Акция по посадке деревьев стала частью совместного плана природоохранных мероприятий, разработанного P&G и Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области на период 2015-2018 годов. Задачи этой программы, в ходе которой уже были реализованы проекты на сумму более 300 миллионов рублей, полностью соответствуют глобальным экологическим целям стратегии CITIZENSHIP P&G и общему стремлению превратить Новомосковск и весь регион в комфортное и экологически чистое место для жизни и работы, а также сохранить природные богатства региона для следующих поколений.

В рамках корпоративных инициатив «Зеленого Апреля» и «Недели Земли» на заводе P&G в Новомосковске также состоялась тематическая ярмарка, в ходе которой сотрудников ждали информационные и образовательные мероприятия. В частности, состоялся обзор текущих и будущих природоохранных проектов завода и прошла лекция кандидата технических наук из НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева о принципах устойчивого развития и личном вкладе каждого человека в охрану окружающей среды. 21 апреля  на «Аллее Дружбы» в Залесном микрорайоне города состоялся субботник, в ходе которого волонтеры P&G отремонтировали детскую площадку, организованную при содействии P&G в 2014 году.

Дирк Бойсен, исполнительный директор ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск», отметил важность совместных экологических предприятий P&G для города и региона: «Для P&G важно быть ответственным гражданином, и особенно там, где мы живем и работаем. Я благодарен администрации города и области за участие и поддержку всех наших инициатив, направленных на то, чтобы сделать жизнь нашего города немного лучше. Нам очень важно быть неотъемлемой частью Новомосковска, не только одним из главных работодателей, но и силой для позитивных перемен. Апрель – это время когда мы приводим в порядок наши дома после зимы, и мы рады сегодня внести свой небольшой вклад, чтобы сделать наш общий дом еще более зеленым и приятным для жизни».

Благотворительные и экологические проекты завода ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск»

Сотрудники завода P&G в Новомосковске принимают участие в различных социальных и экологических мероприятиях, направленных на то, чтобы улучшить жизнь людей в городе и регионе. В частности, это сбор средств и предметов первой необходимости для малоимущих и многодетных семей в рамках программы P&G «Забота в каждый дом», природоохранные мероприятия и проекты по благоустройству, совместные программы с региональными властями.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация