Оранжевый подарок для Нижнего Новгорода
16 мая 2005 г. в Нижнем Новгороде начался новый флайт проекта "Оранжевый апельсин", организуемый BTL-агентством Ace Target Волга. В связи с огромным успехом предыдущих флайтов, к радости нижегородцев, для пятого флайта было принято решение увеличить долю журналов "Оранжевый апельсин", приходящуюся на Нижний Новгород.
Пятый флайт по распространению журнала "Оранжевый апельсин" будет проходит в Нижнем Новгороде с 16 мая по 6 июня 2005 г. Также как и предыдущие флайты, он будет направлен на дистрибъюцию журнала "Оранжевый апельсин" в торговых точках Нижнего Новгорода. В проекте будет задействовано 18 магазинов Нижнего Новгорода, но, вследствие большой скорости расхождения журнала, работать они будут не месяц, а 21 день.
На сегодняшний день тираж журнала составляет 910.000 экз. и распространяется по территории всей России. Каждые два месяца со стационарных фирменных рекламных стоек "Оранжевый апельсин" распространяется в супермаркетах крупнейших городов России. На Нижний Новгород теперь приходится 40040 экз.
"Оранжевый апельсин" - новый журнал лидера рынка - издательского дома Independent Media. Помимо данного журнала к его печатной продукции относятся такие издания, как Cosmopolitan, Men’s Health, "Домашний Очаг", FHM, Harper's Bazaar и др.
"Оранжевый апельсин" издается Independent Media совместно с крупными производителями продуктов питания и товаров народного потребления, такими, как Nestle, Unilever, Johnson, Wella и др. Поэтому журнал содержит реально полезную информацию, которая делает его действительно интересным. А в сочетании с ярким позитивным дизайном "Оранжевый апельсин" способен занять лидирующие позиции на российском рынке в нише качественных потребительских изданий, распространяющихся бесплатно.
PR-менеджер "Ace Target Russia"
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий