Брендинг

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

Торговая сеть «Карусель» и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки «Круглый год». Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

В 2015 году торговая сеть «Карусель» приняла решение о запуске новой собственной торговой марки в эконом-сегменте. Бренд должен был объединить продукты питания, напитки, консервы, молочную и мясную продукцию, различные хозяйственные  товары, средства гигиены — самые разные категории качественных товаров по низкой цене. Партнёром по разработке СТМ было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.

Продукты, выпускающиеся под СТМ, подразумевают постоянное, ежедневное использование: они постоянно нужны потребителям, их можно найти на полке магазина в любой момент — 365 дней в году. «Круглый год» — эти слова, иллюстрирующие востребованность марки, превратились в бренд.

Новый бренд должен был восприниматься как простой и доступный, но при этом заслуживающий доверия. Он должен был стать легко узнаваемым, выделяться в любой категории и вызывать позитивные эмоции. «Наш бренд — это добродушный домохозяин, встрече с которым всегда рады и которому доверяют наши покупатели, потому как он предлагает им товары достойного качества по лучшей цене», — комментирует  Ольга Мартьянова, начальник отдела управления СТМ торговой сети «Карусель». 

Для решения этой задачи командой Depot WPF была предложена предельно простая, «чистая» и дружелюбная концепция дизайна упаковки с оригинальным бренд-персонажем. 

«Этот персонаж — эксперт в том, как делать покупки с умом, и одновременно инспектор по качеству продуктов бренда «Круглый год», — говорит директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров. — Его привлекательность в том, что он одновременно строгий, но справедливый и при этом добрый. Как бы обращаясь к персоналу магазина или к невидимому собеседнику, он раздает безобидные указания по наведению порядка в торговом зале, поправляет всех по разным мелочам, выражает удовлетворение порядком, качеством и правильностью происходящего вокруг». 

Персонаж активно взаимодействует с продуктами, изображёнными на упаковке: заботливо выбирает лучшие фрукты, довольно обнимает кружку с молоком, по-хозяйски поправляет зелень. Простая графика позволяет с легкостью изменять персонажа и делать его героем самых разных ситуаций. Кроме того, такая иллюстрация легко адаптируется на разные форматы упаковки и одинаково хорошо «ложится» на различные материалы.

Depot WPF не только разработало концептуальный дизайн упаковки, но и подготовило для  подробный гайд по использованию бренда. Кроме того, на начальном этапе внедрения бренда арт-директора агентства консультировали дизайнеров, работающих с СТМ «Круглый год» по вопросам имплементации бренда на разные форматы упаковки. На данный момент под брендом «Круглый год» продаётся более 700 товарных позиций. На начало 2017 года доля СТМ «Круглый год» достигла 4,1% в товарообороте сети.

Особое внимание уделяется поддержке необходимого уровня качества товаров СТМ, чтобы покупатель всегда был доволен и приходил повторно за приобретенными продуктами. В этом году запланированы как новые дегустации и лабораторные исследования для вводимого ассортимента, так и повторные для продающихся на полках товаров СТМ.

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация