Брендинг

"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк» — одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

Ситуация

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, существующий с 2008 года. В ассортименте компании — более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов. В распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации.

Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля»  — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий.

Задача

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т.д.

Для точек выдачи товаров «Ситилинк-мини» также требовалось продумать универсальное решение по оформлению, которое отражало бы мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы вне зависимости от формата и размера точки и было бы предельно простым и бюджетным в воплощении.

Отдельной подзадачей в рамках проекта было акцентировать внимание на многочисленных категориях товаров, представленных в «Ситилинке», визуально дифференцировать их.

Решение

«В первую очередь мы обновили логотип «Ситилинка», — говорит арт-директор проекта Татьяна Миколаевская. — Знак сместился вправо, что сделало более заметным разомкнутость скругленного прямоугольника и увеличило его схожесть с буквой «С», а фирменный блок с неймом и дескриптором усилился — это было необходимо сделать, так как в предыдущей версии он был далеко не всегда заметен, а иногда слова в дескрипторе и вовсе едва читались».

Стилевым элементом, который объединил все коммуникации «Ситилинка», стала масштабируемая рамка со скругленными углами, появившаяся из знака. В ней может размещаться самый разнообразный контент — от фотоизображений до слоганов. Для каждой категории товаров были разработаны пиктограммы, родственные по графике логотипу «Ситилинка».

Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от Ситилинка, аналогичная «ночи распродаж». Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки.

Основной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях. Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров.

«Чтобы сделать удобным, простым и, главное, малозатратным по времени корректное воспроизведение коммуникаций бренда в любой точке России, мы разработали простое правило горизонтального деления рекламных макетов на две половины. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова.

Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение. Это система-конструктор представляет собой выстраиваемый по определённым правилам брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность «Ситилинка» и легко «ложится» на любой, даже самый нестандартный формат. Помимо него, в каждой точке продаж «Ситилинка» предусмотрены фирменные рамки со слоганами и необходимой информацией, постеры и информационные доски.

Используя этот набор элементов, партнёр «Ситилинк» в любой точке России может без ошибок оформить свою точку «Ситилинк-мини» вне зависимости от её площади — правила построения «конструктора» подробно отражены в гайдбуке. Также в нём детально описан регламент оформления стойки ресепшн, навигации, режима работы и других элементов, необходимых в любой точке продаж.

Творческая группа:

Depot WPF
Руководитель проекта: Ксения Тарасова
Креативные директора: Александр Загорский, Анастасия Третьякова
Арт-директор: Ирина Коротич
Дизайнер: Татьяна Миколаевская

21.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация