Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care
Компания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США.
Henkel подписала соглашение о приобретении компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. со штаб-квартирой в Гвадалахаре, Мексика, а также её дочерних предприятий в США, Колумбии и в Испании.
Благодаря этому приобретению Henkel сможет укрепить свои позиции в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами и нарастить своё присутствие как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Транзакция включает в себя покупку портфеля ведущих брендов в базовом для Henkel сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. Крупнейшими приобретаемыми брендами являются Pravana и Tec Italy. В 2016 финансовом году объём продаж Nattura Laboratorios превысил 100 млн. евро.
«Данное приобретение является частью нашей стратегии по укреплению позиций компании на привлекательных рынках. Мы намерены расширить наш бизнес в сегменте профессиональных средств ухода за волосами в Мексике и сможем улучшить портфель наших брендов на американском рынке профессиональных средств для ухода за волосами», – говорит главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).
«Высокоэффективные и высококачественные бренды Nattura Laboratorios станут прекрасным дополнением для нашего бизнес-подразделения Beauty Care. Они дополнят наш портфель в базовом для нас сегменте профессиональных средств для окрашивания волос и будут способствовать дальнейшему укреплению позиций компании Henkel, которая занимает третье место в мире в этом сегменте. Более того, эта транзакция обеспечит нам платформу для дальнейшего роста на привлекательном рынке Латинской Америки», – говорит Паскаль Удэйе (Pascal Houdayer), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care.
Стороны договорились не разглашать финансовые подробности транзакции. Сделка будет завершена после выполнения традиционных условий закрытия, в том числе после получения одобрения регуляторных органов.
10.03.2017
Еще статьи по теме
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- "Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты" - 23.07.2021
- Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний - 12.07.2021
- Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России - 31.05.2021
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата - 06.03.2020
- "Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий