Брендинг

Брендинг семечек Семивкусово

Брендинг семечек Семивкусово

Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

Задача:

Перед агентством Style You была поставлена задача: создать новый бренд, выделяющийся на полке и разработать уникальное решение по упаковке на рынке снеков. 

Решение:

Семечки, как и все снековые продукты, в   первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования,   стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, специалисты   Style You   придумали и отрисовали товарный знак Семивкусово. Такой нейминг с первой   секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного   ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других   товаров, выпускаемых под этим брендом.

Основой концепции   дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и   диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения   выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной   термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные),   обозначенные в дизайне, как степени.

Основное УТП   заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном".   Мы разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов,   сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по   перфорации, покупатель получает второй пакет с насечкой с самим продуктом.

Теперь шелуха от семечек аккуратно может размещаться в большой пакетик и не   загрязнять улицы. Упаковка эргономична: она помогает избежать   проблемы "больших рук" и необходимости высыпания семян. 

Итог:

В результате STYLE YOU создали новый бренд семечек Семивкусово с уникальным решением фасовки.

 

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Аналитика: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация