Брендинг семечек СемивкусовоДата публикации: 21.02.2017 Раздел: Брендинг Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания. Задача:
Перед агентством Style You была поставлена задача: создать новый бренд, выделяющийся на полке и разработать уникальное решение по упаковке на рынке снеков.
Решение:
Семечки, как и все снековые продукты, в первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования, стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, специалисты Style You придумали и отрисовали товарный знак Семивкусово. Такой нейминг с первой секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других товаров, выпускаемых под этим брендом.
Основой концепции дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные), обозначенные в дизайне, как степени.
Основное УТП заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном". Мы разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов, сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по перфорации, покупатель получает второй пакет с насечкой с самим продуктом.
Теперь шелуха от семечек аккуратно может размещаться в большой пакетик и не загрязнять улицы. Упаковка эргономична: она помогает избежать проблемы "больших рук" и необходимости высыпания семян.
Итог:
В результате STYLE YOU создали новый бренд семечек Семивкусово с уникальным решением фасовки.
Состав творческой группы: Менеджмент проекта: Ирина Кондакова Аналитика: Марина Дорошенко Креативный директор: Сергей Давыденко Дизайнер: Станислав Нагурный Иллюстратор: Алексей Кузнецов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140277.htm |