Брендинг семечек Семивкусово

Дата публикации: 21.02.2017
Раздел: Брендинг

Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

Задача:

Перед агентством Style You была поставлена задача: создать новый бренд, выделяющийся на полке и разработать уникальное решение по упаковке на рынке снеков. 

Решение:

Семечки, как и все снековые продукты, в   первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования,   стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, специалисты   Style You   придумали и отрисовали товарный знак Семивкусово. Такой нейминг с первой   секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного   ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других   товаров, выпускаемых под этим брендом.

Основой концепции   дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и   диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения   выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной   термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные),   обозначенные в дизайне, как степени.

Основное УТП   заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном".   Мы разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов,   сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по   перфорации, покупатель получает второй пакет с насечкой с самим продуктом.

Теперь шелуха от семечек аккуратно может размещаться в большой пакетик и не   загрязнять улицы. Упаковка эргономична: она помогает избежать   проблемы "больших рук" и необходимости высыпания семян. 

Итог:

В результате STYLE YOU создали новый бренд семечек Семивкусово с уникальным решением фасовки.

 

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Аналитика: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100