Прием работ на Red Apple 2019 завершен!
25 октября подошел к концу период подачи работ! Лучшие кейсы будут определены в 2 этапа: 4 ноября - 1 декабря: online-голосование; 9 декабря - 11 декабря: финальное offline-голосование.
Обладатели наград этого года будут названы международным жюри, экспертиза которого подтверждается наличием более 350 Каннских Львов. Среди членов жюри — представили таких агентств и компаний, как Impact BBDO, Publicis Italy, Grey Brasil, Serviceplan France, dentsu X, Leo Burnett Moscow РА Восход, MediaCom , Facebook/Instagram, Google, ИКЕА и другие.
Международный фестиваль рекламы пройдет в Москве 12−13 декабря. Гостей мероприятия ждёт не только церемония награждения по итогам конкурсной программы, но и насыщенная, яркая образовательная программа, состоящая из лекций, дискуссий, воркшопов, интенсивов и других активностей.
28.10.2019
Еще статьи по теме
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple - 26.11.2021
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий