Новости компаний

Сергей Солонин инвестирует в университет будущего

Сергей Солонин инвестирует в университет будущего

Основатель и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин стал партнером Консорциума Британской высшей школы дизайна, объединяющего такие учебные заведения, как  БВШД, Московская школа кино, Московская архитектурная школа МАРШ и Школа компьютерных технологий Scream School.

Сергей Солонин вошел в состав учредителей, в который также входят Александр Аврамов, Игорь Ганжа и Надежда Насоновская.

Ключевые специализации Консорциума: высшее образование в партнерстве с Университетом Хартфордшир (University of Hertfordshire) и Лондонским Университетом Метрополитен (London Metropolitan University) единственная для творческих профессий в России возможность получить британский диплом, обучаясь в Москве; российские программы дополнительного профессионального образования и программы профориентации, в том числе для детей от 12 лет. Основные профессиональные направления — дизайн, маркетинг, архитектура, кино, компьютерная графика, программирование и разработка компьютерных игр.

«Мы всегда верили, что образование —  мощная сила, позволяющая менять мир и влиять на будущее. Почти 15 лет назад мы создали смелый международный проект, который бросил вызов традиционной российской образовательной системе и перевернул представление о качественной подготовке специалистов для творческих индустрий, — комментирует Директор Консорциума Катерина Черкес-заде. — Сегодня мы стоим на пороге следующего этапа. Ближайшее десятилетие будет эпохой наиболее значительных перемен в образовании. Возникнет новая глобальная архитектура образования, и мы хотим быть ее частью. В условиях быстро меняющегося мира наиболее конкурентоспособными будут те учебные заведения, которые объединят на одной платформе обучение креативным специальностям, современным информационным технологиям и бизнес-навыкам. Вместе с Сергеем Солониным и, благодаря его уникальной экспертизе, мы планируем расширить диджитализацию образовательного процесса и развивать новые направления, востребованные в креативной экономике».

В школах Консорциума обучаются 3200 студентов и работают почти 700 ведущих российских и зарубежных экспертов. Сервисы и ресурсы Школ не имеют аналогов в России и СНГ. Студентам доступны VR-лаборатория, стерео-класс, академия печати Roland DG, лаборатория цифровых технологий HP, съемочный кинопавильон и многое другое.

«Очень часто под «дизайном» понимают деятельность, связанную с визуализацией чего-либо. Однако дизайн в контексте Консорциума БВШД – гораздо более широкое понятие: это создание среды, построение прогрессивной и эффективной системы образования, аналогов которой нет в России, – комментирует Сергей Солонин. – В качестве одной из своих задач я вижу привнесение в этот процесс технологических компетенций, создание образовательных программ, находящихся на стыке IT-технологий и креативных индустрий. Скорость развития современных технологий и появление новых IT-отраслей создаёт необходимость в инвестициях в профессии будущего и подготовку специалистов новой формации».

Тесное сотрудничество с бизнесом всегда лежало в основе образовательной философии Консорциума. Школы сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, среди которых «Ростех», «ВТБ 24», Nikon, Coca-Cola, Nike, Microsoft, Cartier, Carrera y Carrera, BMW, KPMG, L’Oréal и др. Один из популярных форматов взаимодействия — реализация «живых» проектов. В процессе обучения студенты работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя качественное портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди недавних проектов: модная коллекция для людей с ограниченными возможностями совместно с Bezgraniz Couture, которую с успехом приняли на ведущих российских и международных подиумах, нашумевшие рекламные ролики для Третьяковской галереи, заставки для телеканала 2х2, разработка проектов парков для Правительства Татарстана и многие другие.

10.02.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.02.2017 9:14 | сообщение #1
 

"Как друзья вы не садитесь в музыканты не годитесь!" - Это доказывает время за которое выпускники Британской ДИБИЛшколы навыпускала недоучек школяров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация