Новости компаний

Сергей Солонин инвестирует в университет будущего

Сергей Солонин инвестирует в университет будущего

Основатель и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин стал партнером Консорциума Британской высшей школы дизайна, объединяющего такие учебные заведения, как  БВШД, Московская школа кино, Московская архитектурная школа МАРШ и Школа компьютерных технологий Scream School.

Сергей Солонин вошел в состав учредителей, в который также входят Александр Аврамов, Игорь Ганжа и Надежда Насоновская.

Ключевые специализации Консорциума: высшее образование в партнерстве с Университетом Хартфордшир (University of Hertfordshire) и Лондонским Университетом Метрополитен (London Metropolitan University) единственная для творческих профессий в России возможность получить британский диплом, обучаясь в Москве; российские программы дополнительного профессионального образования и программы профориентации, в том числе для детей от 12 лет. Основные профессиональные направления — дизайн, маркетинг, архитектура, кино, компьютерная графика, программирование и разработка компьютерных игр.

«Мы всегда верили, что образование —  мощная сила, позволяющая менять мир и влиять на будущее. Почти 15 лет назад мы создали смелый международный проект, который бросил вызов традиционной российской образовательной системе и перевернул представление о качественной подготовке специалистов для творческих индустрий, — комментирует Директор Консорциума Катерина Черкес-заде. — Сегодня мы стоим на пороге следующего этапа. Ближайшее десятилетие будет эпохой наиболее значительных перемен в образовании. Возникнет новая глобальная архитектура образования, и мы хотим быть ее частью. В условиях быстро меняющегося мира наиболее конкурентоспособными будут те учебные заведения, которые объединят на одной платформе обучение креативным специальностям, современным информационным технологиям и бизнес-навыкам. Вместе с Сергеем Солониным и, благодаря его уникальной экспертизе, мы планируем расширить диджитализацию образовательного процесса и развивать новые направления, востребованные в креативной экономике».

В школах Консорциума обучаются 3200 студентов и работают почти 700 ведущих российских и зарубежных экспертов. Сервисы и ресурсы Школ не имеют аналогов в России и СНГ. Студентам доступны VR-лаборатория, стерео-класс, академия печати Roland DG, лаборатория цифровых технологий HP, съемочный кинопавильон и многое другое.

«Очень часто под «дизайном» понимают деятельность, связанную с визуализацией чего-либо. Однако дизайн в контексте Консорциума БВШД – гораздо более широкое понятие: это создание среды, построение прогрессивной и эффективной системы образования, аналогов которой нет в России, – комментирует Сергей Солонин. – В качестве одной из своих задач я вижу привнесение в этот процесс технологических компетенций, создание образовательных программ, находящихся на стыке IT-технологий и креативных индустрий. Скорость развития современных технологий и появление новых IT-отраслей создаёт необходимость в инвестициях в профессии будущего и подготовку специалистов новой формации».

Тесное сотрудничество с бизнесом всегда лежало в основе образовательной философии Консорциума. Школы сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, среди которых «Ростех», «ВТБ 24», Nikon, Coca-Cola, Nike, Microsoft, Cartier, Carrera y Carrera, BMW, KPMG, L’Oréal и др. Один из популярных форматов взаимодействия — реализация «живых» проектов. В процессе обучения студенты работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя качественное портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди недавних проектов: модная коллекция для людей с ограниченными возможностями совместно с Bezgraniz Couture, которую с успехом приняли на ведущих российских и международных подиумах, нашумевшие рекламные ролики для Третьяковской галереи, заставки для телеканала 2х2, разработка проектов парков для Правительства Татарстана и многие другие.

10.02.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.02.2017 9:14 | сообщение #1
 

"Как друзья вы не садитесь в музыканты не годитесь!" - Это доказывает время за которое выпускники Британской ДИБИЛшколы навыпускала недоучек школяров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация