Агентство Brandson расскало о программе фестиваля "Серебряный Меркурий"
24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий» – единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие.
Бизнес-завтрак “Серебряного Меркурия” собрал полный зал гостей. “Время мериться кейсами” – лозунг фестиваля 2017 года! Организаторы поделились рекомендациями по формату подачи заявки и нововведениями конкурса.
В 2017 году появляется новый блок по PR, в рамках которого следующие номинации:
— Лучший GR проект
— Лучший PR социального проекта
— Лучший проект в сфере внутрикорпоративного PR
— PR бренда
Также будет сформировано 2 состава жюри. Первый состав ответственный за блоки Event и Promo, PR, а второй за Branding, Media, Digital.
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, рассказала о блоке Branding / Design и серии панельных дискуссий в рамках фестиваля, во время которых лучшие спикеры отрасли обрисуют текущую ситуацию на рынке, представят актуальные тенденции отрасли и поделятся своими наработками в области бренд-стратегий.
Брендинговое агентство Brandson уже несколько лет входит в оргкомитет фестиваля. В этом году «Серебряный Меркурий» стал на шаг ближе к тому, чтобы превратиться в главный отраслевой фестиваль в Санкт-Петербурге. Программа мероприятия предусматривает не только основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, но кроме того – конкурс «Молодой Меркурий» и ряд профессиональных конференций. Оргкомитет фестиваля составили представители пяти крупнейших агентств Санкт-Петербурга из разных направлений маркетинга и рекламы: Brandson Branding Agency, GREAT, Media-Price, Modul-Pro, Molinos. К участию в фестивале пригласили 60 агентств Санкт-Петербурга и 110 региональных. В состав жюри вошли более 25 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.
25.01.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- Проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в премии "Серебряный Меркурий" в 2021 - 31.05.2021
- Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства - 23.06.2020
- Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2020
- Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" - 05.06.2020
- Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ - 17.04.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ (2) - 13.04.2018
- Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив - 31.03.2018
- New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет границы - 26.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий