Креатив

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях

В чем залог крепких отношений, расскажет «Любимый» в новом году — бренд меняет свое позиционирование, и теперь в его фокусе не молодые влюбленные, а зрелые пары, которые, несмотря на разные характеры и привычки, стремятся всегда находить компромисс, чтобы сохранить то ценное, что они создали вместе. «Любимый» вдохновляет своих покупателей посмотреть на их отношения как на гармоничный дуэт — такой же, как сочетание соков разных фруктов в уникальных миксах бренда.

Новое позиционирование и фокус на новую целевую аудиторию помогут бренду «Любимый» дифференцироваться от других игроков сокового рынка.

С начала января текущего года стартовала новая коммуникационная кампания под слоганом «Гармонично вместе!». Чтобы поддержать новое позиционирование и рассказать об уникальных вкусах бренда «Любимый», был снят рекламный «сериал» о жизни пары — энергичной Юлии и рассудительного Андрея. Герои покажут телезрителям, как достичь гармонии в паре, даже имея совершенно разные характеры. Телевизионные ролики сняты в популярном формате ситкома: это серия из трех видео, в которых любящая пара попадает в комичные ситуации, знакомые каждому человеку. Разрядить обстановку и найти выход из любого затруднительного положения героям помогает любовь, взаимоподдержка и юмор.

«Истории в новых рекламных роликах близки по духу покупателям – любящим парам, которые давно вместе и прекрасно знают «маленькие особенности» друг друга.  Они разные, каждый уникален по-своему, но чувствуют себя гармонично вместе. Точно как фрукты в уникальных миксах «Любимого», – комментирует новую рекламную кампанию старший бренд-менеджер Анна Кузнецова.

Помимо ТВ-кампании, запланирована также поддержка бренда в Интернете с помощью видео-рекламы и баннеров. В феврале на сайте бренда www.love-juice.ru будет запущен спецпроект «В гармонии с любимым», в рамках которого можно будет создать анимированный видео-альбом, посвященный своей паре, и поделиться им в социальных сетях. Самый креативный участник выиграет поездку на двоих в Сочи!

Производство роликов:

Креативная идея – агентство «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
Production – студия «Парк Продакшн»
Режиссер – Ярослав Пегер

Команда PepsiCo:

Директор по маркетингу – Михаил Глухов
Менеджер по маркетингу - Маргарита Меликсетян
Бренд-менеджер - Александра Заигрина
Продюсеры – Ирина Дроздовская, Наталья Лобурева
Маркетинговые коммуникации – Снежана Дубинина, Екатерина Остроглазова

19.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация