Компания Look at media запустила городское СМИ в США
Англоязычный сайт Hopes & Fears предназначен прежде всего для жителей Нью-Йорка.
Российская Look at media (LAM) запустила СМИ в Нью-Йорке, сайт называется Hopes & Fears, рассказал «Ведомостям» один из основателей компании —Алексей Аметов.
Сайт Hopes & Fears — это СМИ для жителей мегаполисов, объяснил The Village (это издание также входит в LAM) другой основатель компании, Василий Эсманов: «Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как все будет устроено в будущем. При этом мы определенно ньюйоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения».
Новый сайт называется так же, как и прежний проект LAM о предпринимательстве, закрытый в прошлом году по финансовым причинам. Главный редактор американского Hopes & Fears — Марина Гальперина.
LAM планировала открыть сайт в США еще год назад, но в итоге отложила запуск. А подготовку к этому запуску компания начала почти два года назад, в частности проводила исследования читательских предпочтений.
Аметов отказался раскрыть размер инвестиций в новый проект, лишь сообщив, что это примерно сотни тысяч долларов. LAM не хватало собственных средств на запуск такого проекта, поэтому какое-то время назад у компании появились новые миноритарные акционеры, рассказал Аметов, но их имен не раскрыл. Раскрыть финансовые показатели LAM он также отказался, лишь уточнил, что операционно компания прибыльна. В 2013 г. выручка LAM составила 160-180 млн руб., а за 10 месяцев прошлого года она выросла на 50%, говорил прежде «Ведомостям» Аметов.
Зарабатывать Hopes & Fears будет на рекламе. Коммерческое размещение на сайте начнется примерно через месяц, говорит Аметов, пока компания ведет переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями. В течение ближайшего года Hopes & Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 000 уникальных посетителей в день.
Российские медиакомпании довольно редко создают оригинальный, а не переводной контент для нерусскоязычной аудитории. К примеру, «Сноб» какое-то время назад издал печатный номер на русском языке в США. В 2005 г. в США начал вещать государственный канал RT. Недавно о запуске мобильных приложений, ориентированных именно на иностранную аудиторию, объявила компания Sports.ru.
Advertology.Ru
19.02.2015
Еще статьи по теме
- Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам - 16.05.2019
- Leo Burnett и The Village следят за курсом розы - 06.03.2018
- В Сочи запустилась франшиза "The Village Черное море" - 28.06.2017
- The Village сменит главного редактора - 16.12.2016
- Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+ - 13.12.2016
- Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales - 23.09.2016
- The Village поплатится за рекламу водки на своем сайте - 06.09.2016
- Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media - 08.04.2015
- ФНС подала иск о банкротстве Look At Media - 03.04.2015
- Позвоните детям - 26.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий