Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции водки "Саяхат", что в переводе с казахского означает "путешествие".
При разработке образа бренда специалисты агентства постарались символически передать чистоту бескрайних просторов Казахстана, величие его белоснежных гор и особый образ жизни кочевого народа. Среди эмоциональных характеристик новой торговой марки можно выделить мотив гордости за свою страну, ее природу и историю. Проект выполнен по заказу одного из ведущих производителей алкоголя в Казахстане. Водка "Саяхат" позиционируется в верхней границе нижнего ценового сегмента.
Состав творческой группы:
RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Анна Узких
Препресс — Марина Антонова
Менеджер проекта — Кристина Бройтман
TOO "БН винзавод Петропавловск", Казахстан
Вадим Богунов, заместитель директора
16.06.2014
Еще статьи по теме
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" - 11.11.2019
- Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING (2) - 23.08.2017
- Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING - 07.12.2016
- Бренди Montre от Runway Branding (1) - 06.10.2016
- Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding (1) - 22.08.2016
- Вино Kukabara от Runway Branding - 18.08.2016
- Вино Afrikaa Park от "Ладоги" - 28.04.2016
- Бриллиантовая водка от RUNWAY BRANDING - 26.02.2015
- Мультикультурная Samela - 14.01.2015
- Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING (2) - 17.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий