Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDINGДата публикации: 07.12.2016 Раздел: Про дизайн Агентство разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При". Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования, – это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции. Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.
Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда – кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой – эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.
Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139596.htm |