Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING

Дата публикации: 07.12.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При".

Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования, – это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции. Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.

Шампанское «Гран-При» от RUNWAY BRANDING.

Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда – кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой – эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.

Шампанское «Гран-При» от RUNWAY BRANDING.

Шампанское «Гран-При» от RUNWAY BRANDING.

Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139596.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100