Новости

Роман Ротенберг продаст спорт

Роман Ротенберг продаст спорт

Роман Ротенберг, сын Бориса и племянник Аркадия Ротенберга, купил 80% «Телеспорта», крупнейшей компании в российском спортивном маркетинге.

Роман Ротенберг приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт» у Петра Макаренко, рассказали «Ведомостям» Ротенберг и Макаренко. Последний останется владельцем 20% «Телеспорта», команда агентства, около 60 человек, будет сохранена, заверили они. Сделка закрыта, ее сумму ни продавец, ни покупатель не назвали, но сообщили, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

«Сейчас рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается, а “Телеспорт” — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — объяснил Ротенберг интерес к компании. «Телеспорт», по его словам, вошел в состав группы компаний«Спортконцепт», а она развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров(см. врез).

Годовой оборот «Телеспорта» — десятки миллионов долларов, говорится в презентации «Спортконцепта» (есть у «Ведомостей»), но точно назвать размер выручки компании ни Макаренко, ни Ротенберг не захотели, однако сообщили, что планируют как минимум удвоить ее через четыре года.

«Телеспорт» — официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза (РФС) и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), компания, в частности, привлекла к сотрудничеству с РФС таких спонсоров, как Adidas,Volkswagen, Huawei и др.

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и др., продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях «Первого», ВГТРК, РЕН ТВ, «НТВ-плюс» и других спортивных СМИ, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры (чемпионат мира по футболу, Лига чемпионов UEFA и др.), разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами (РФС, РФПЛ, Международной федерацией хоккея, КХЛ, Российской федерацией баскетбола, Федерацией фигурного катания России). Идут переговоры и с другими федерациями и спортивными организациями, говорят Ротенберг и Макаренко.

Ротенберг и Макаренко говорят, что давно обсуждали совместный проект: создать компанию — лидера российского рынка и выходить с ней на рынок международный, используя опыт, контакты и связи друг друга и компаний группы.

Может получиться хорошая синергия, если добавить к перечисленным направлениям работы создание билетного оператора (не только спортивные, но и другие мероприятия), отмечают собеседники «Ведомостей»: нечто вроде российского аналога крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media.

Эксперты оценить «Телеспорт» затруднились: на рынке, где работает компания, многое строится на личных отношениях и понять масштабы бизнеса и даже отдельных контрактов не всегда возможно.

«Телеспорт» — крупнейший игрок рынка спортивного маркетинга в России, у компании большой опыт, хороший набор контрактов и клиентов, она нашла свою нишу, согласен с оценками владельцев компании бывший менеджер IMG в России — сотрудник российской компании, развивающей крупный спортивно-развлекательный проект, а у семьи Ротенбергов есть интерес к спортивному бизнесу и покупка «Телеспорта» логично укладывается в последние действия в этом направлении (см. врез).

У российского рынка, конечно, большой потенциал, но растет он неоднородно, продолжает собеседник«Ведомостей». Не очень понятно, например, как в России будет развиваться рынок медиаправ, особенно самых привлекательных — на показ футбольного и хоккейного чемпионатов. В нынешней конфигурации, когда нет долгосрочных контрактов на показ, а правообладатели не готовы вкладывать деньги в развитие продукта, подобные контракты покупателям неинтересны: это, в частности, останавливает зарубежных игроков (тех же IMG и Infront Sports & Media) от полномасштабного выхода на российский рынок, резюмирует он.

Алексей Рожков (Ведомости)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация