Агентство СОЛЬ и "Серебряный Дождь" призвали никого не слушать
Креативное агентство СОЛЬ разработало рекламную кампанию радиостанции "Серебряный Дождь".
Кампания прошла в сентябре–октябре 2016 года и охватила 19 федеральных печатных изданий, включая «Коммерсантъ», Forbes, Esquire, «Русский репортёр» и «Вокруг света», несколько онлайн-ресурсов, среди которых РБК и Mail.ru, а также поверхности наружной рекламы в Москве и области.
Авторы так рассказывают об идее кампании: «Серебряный дождь» – это радио для людей с собственной точкой зрения, поэтому было бы странно навязывать им радиоволну, напрашиваться в друзья. И «Серебряный дождь» – это радио, уверенное в силе собственного контента. Настолько, что может позволить себе сказать «Никого не слушай», и нужный слушатель сам сделает правильный вывод». Так кампания предложила аудитории самой решать, что для неё правда и что для неё хорошая музыка. Без советов со стороны.
Состав творческой группы:
Агентство СОЛЬ:
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Татьяна Борисова
Майя Моренко
31.10.2016
Еще статьи по теме
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Услышать замкнутый круг (2) - 17.04.2019
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий