Агентство СОЛЬ и "Серебряный Дождь" призвали никого не слушатьДата публикации: 31.10.2016 Раздел: Креатив Креативное агентство СОЛЬ разработало рекламную кампанию радиостанции "Серебряный Дождь". Кампания прошла в сентябре–октябре 2016 года и охватила 19 федеральных печатных изданий, включая «Коммерсантъ», Forbes, Esquire, «Русский репортёр» и «Вокруг света», несколько онлайн-ресурсов, среди которых РБК и Mail.ru, а также поверхности наружной рекламы в Москве и области.
Авторы так рассказывают об идее кампании: «Серебряный дождь» – это радио для людей с собственной точкой зрения, поэтому было бы странно навязывать им радиоволну, напрашиваться в друзья. И «Серебряный дождь» – это радио, уверенное в силе собственного контента. Настолько, что может позволить себе сказать «Никого не слушай», и нужный слушатель сам сделает правильный вывод». Так кампания предложила аудитории самой решать, что для неё правда и что для неё хорошая музыка. Без советов со стороны.
Состав творческой группы:
Агентство СОЛЬ: Дмитрий Чигирин Дмитрий Краснов Сергей Ковалёв Татьяна Борисова Майя Моренко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139112.htm |