Гей-пара опять лидирует в конкурсе ИКЕА
В акции «Стань лицом с обложки» от ИКЕА опять в лидеры выбралась гей-пара, на сей раз настоящая. По мнению православного активиста, именно этот факт пробьет брешь в стратегии национальной безопасности России.
В сентябре ИКЕА представила новый каталог «Будьте так дома», главной темой которого стало время, проведенное дома со своими близкими. Каждый год шведская компания проводит и акцию «Стань лицом с обложки», благодаря которой клиенты компании могут получить индивидуальный каталог со своей фотографией на обложке.
В этом году онлайн-голосование на лучшее семейное фото для обложки нового каталога стало для российского отделения IKEA проверкой на толерантность и приверженность корпоративным ЛГБТ-френдли стандартам головной компании. Второй раз за месяц в лидеры голосования выбиваются снимки двух мужчин, сидящих в обнимку в интерьере от IKEA, причем отрыв от других семейных фото получается колоссальный.
Фото, которое лидировало практически с десятикратным отрывом в начале месяца, представители ИКЕА пытались сначала представить как фото двух братьев, однако добавляя, что компания не делает различий между людьми на основе их сексуальной ориентации, а фото участвовало в конкурсе на общих основаниях и прошло модерацию, поскольку не нарушало ни правил конкурса, ни действующего законодательства. Тогда фото было удалено со страницы конкурса, как сообщалось, по инициативе его авторов, которые признались, что просто проводили эксперимент.
И вот в конце октября в лидеры конкурса опять выбилось фото гей-пары, получив более 6 тысяч голосов на данный момент. На этот раз одним из героев фотографии стал петербуржец Юрий Котов, открытый гей и активист движения за права ЛГБТ. Примечательно, что на втором по популярности снимке, набравшем более двух тысяч голосов, изображены две женщины и мальчик. Остальные фото, участвующие в конкурсе, набирают от силы 100-200 голосов, а многие и того меньше.
Несмотря на то, что в компании не раз отмечали, что победитель конкурса не окажется на обложке каталога, который будет распространяться в магазинах сети, против акции взбунтовался лидер движения «Народный собор» Анатолий Артюх, который пообещал обратиться с жалобами на пропаганду половых извращений в саму ИКЕА и в Роскомнадзор. По его мнению, если гомосексуальная пара появится на обложке, россияне будут «бойкотировать покупки», а вся компания нарушит стратегию национальной безопасности России, и ее деятельность на территории нашей страны будет блокирована.
Пресс-служба IKEA рассказала изданию Metro о своем взгляде на конкурс. В организации уверены, что фотографии никак не свидетельствуют и, тем более, не пропагандируют однополые отношения.
«Это конкурс не на обложку нового каталога! "Стань лицом с обложки" – это маркетинговая акция, где любой желающий мог сфотографироваться и получить персональный каталог со своим изображением. Мы компания для всех, не делаем разницы ни по цвету кожи, вероисповеданию возрасту и полу, либо сексуальной ориентации. Мы старались обеспечить равные и честные условия для всех участников. Фотографии прошли модерацию и соответствуют правилам конкурса и российскому законодательству. При необходимости мы готовы организовать независимую экспертизу. И если фото будет признано пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, мы удалим ее с сайта конкурса. Новый каталог уже доставили в почтовые ящики нашим покупателям. Непосредственно к нам с претензиями никто не обращался, в том числе и Анатолий Артюх», – рассказали в компании ИКЕА.
27.10.2016
Еще статьи по теме
- Компания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram - 09.12.2016
- ИКЕА предлагает отмечать День дома - 25.10.2016
- Будьте так дома: новая кампания ИКЕА - 16.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий