Новости

Гей-пара опять лидирует в конкурсе ИКЕА

Гей-пара опять лидирует в конкурсе ИКЕА

В акции «Стань лицом с обложки» от ИКЕА опять в лидеры выбралась гей-пара, на сей раз настоящая. По мнению православного активиста, именно этот факт пробьет брешь в стратегии национальной безопасности России.

В сентябре ИКЕА представила новый каталог «Будьте так дома», главной темой которого стало время, проведенное дома со своими близкими. Каждый год шведская компания проводит и акцию «Стань лицом с обложки», благодаря которой клиенты компании могут получить индивидуальный каталог со своей фотографией на обложке.

В этом году онлайн-голосование на лучшее семейное фото для обложки нового каталога стало для российского отделения IKEA проверкой на толерантность и приверженность корпоративным ЛГБТ-френдли стандартам головной компании. Второй раз за месяц в лидеры голосования выбиваются снимки двух мужчин, сидящих в обнимку в интерьере от IKEA, причем отрыв от других семейных фото получается колоссальный.

Фото, которое лидировало практически с десятикратным отрывом в начале месяца, представители ИКЕА пытались сначала представить как фото двух братьев, однако добавляя, что компания не делает различий между людьми на основе их сексуальной ориентации, а фото участвовало в конкурсе на общих основаниях и прошло модерацию, поскольку не нарушало ни правил конкурса, ни действующего законодательства. Тогда фото было удалено со страницы конкурса, как сообщалось, по инициативе его авторов, которые признались, что просто проводили эксперимент.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

И вот в конце октября в лидеры конкурса опять выбилось фото гей-пары, получив более 6 тысяч голосов на данный момент. На этот раз одним из героев фотографии стал петербуржец Юрий Котов, открытый гей и активист движения за права ЛГБТ. Примечательно, что на втором по популярности снимке, набравшем более двух тысяч голосов, изображены две женщины и мальчик. Остальные фото, участвующие в конкурсе, набирают от силы 100-200 голосов, а многие и того меньше.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

Несмотря на то, что в компании не раз отмечали, что победитель конкурса не окажется на обложке каталога, который будет распространяться в магазинах сети, против акции взбунтовался лидер движения «Народный собор» Анатолий Артюх, который пообещал обратиться с жалобами на пропаганду половых извращений в саму ИКЕА и в Роскомнадзор. По его мнению, если гомосексуальная пара появится на обложке, россияне будут «бойкотировать покупки», а вся компания нарушит стратегию национальной безопасности России, и ее деятельность на территории нашей страны будет блокирована.

Пресс-служба IKEA рассказала изданию Metro о своем взгляде на конкурс. В организации уверены, что фотографии никак не свидетельствуют и, тем более, не пропагандируют однополые отношения.

«Это конкурс не на обложку нового каталога! "Стань лицом с обложки" – это маркетинговая акция, где любой желающий мог сфотографироваться и получить персональный каталог со своим изображением. Мы компания для всех, не делаем разницы ни по цвету кожи, вероисповеданию возрасту и полу, либо сексуальной ориентации. Мы старались обеспечить равные и честные условия для всех участников. Фотографии прошли модерацию и соответствуют правилам конкурса и российскому законодательству. При необходимости мы готовы организовать независимую экспертизу. И если фото будет признано пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, мы удалим ее с сайта конкурса. Новый каталог уже доставили в почтовые ящики нашим покупателям. Непосредственно к нам с претензиями никто не обращался, в том числе и Анатолий Артюх», – рассказали в компании ИКЕА.

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация