Гей-пара опять лидирует в конкурсе ИКЕА

Дата публикации: 27.10.2016
Раздел: Новости

В акции «Стань лицом с обложки» от ИКЕА опять в лидеры выбралась гей-пара, на сей раз настоящая. По мнению православного активиста, именно этот факт пробьет брешь в стратегии национальной безопасности России.

В сентябре ИКЕА представила новый каталог «Будьте так дома», главной темой которого стало время, проведенное дома со своими близкими. Каждый год шведская компания проводит и акцию «Стань лицом с обложки», благодаря которой клиенты компании могут получить индивидуальный каталог со своей фотографией на обложке.

В этом году онлайн-голосование на лучшее семейное фото для обложки нового каталога стало для российского отделения IKEA проверкой на толерантность и приверженность корпоративным ЛГБТ-френдли стандартам головной компании. Второй раз за месяц в лидеры голосования выбиваются снимки двух мужчин, сидящих в обнимку в интерьере от IKEA, причем отрыв от других семейных фото получается колоссальный.

Фото, которое лидировало практически с десятикратным отрывом в начале месяца, представители ИКЕА пытались сначала представить как фото двух братьев, однако добавляя, что компания не делает различий между людьми на основе их сексуальной ориентации, а фото участвовало в конкурсе на общих основаниях и прошло модерацию, поскольку не нарушало ни правил конкурса, ни действующего законодательства. Тогда фото было удалено со страницы конкурса, как сообщалось, по инициативе его авторов, которые признались, что просто проводили эксперимент.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

И вот в конце октября в лидеры конкурса опять выбилось фото гей-пары, получив более 6 тысяч голосов на данный момент. На этот раз одним из героев фотографии стал петербуржец Юрий Котов, открытый гей и активист движения за права ЛГБТ. Примечательно, что на втором по популярности снимке, набравшем более двух тысяч голосов, изображены две женщины и мальчик. Остальные фото, участвующие в конкурсе, набирают от силы 100-200 голосов, а многие и того меньше.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

«Стань лицом с обложки», фото конкурсантов.

Несмотря на то, что в компании не раз отмечали, что победитель конкурса не окажется на обложке каталога, который будет распространяться в магазинах сети, против акции взбунтовался лидер движения «Народный собор» Анатолий Артюх, который пообещал обратиться с жалобами на пропаганду половых извращений в саму ИКЕА и в Роскомнадзор. По его мнению, если гомосексуальная пара появится на обложке, россияне будут «бойкотировать покупки», а вся компания нарушит стратегию национальной безопасности России, и ее деятельность на территории нашей страны будет блокирована.

Пресс-служба IKEA рассказала изданию Metro о своем взгляде на конкурс. В организации уверены, что фотографии никак не свидетельствуют и, тем более, не пропагандируют однополые отношения.

«Это конкурс не на обложку нового каталога! "Стань лицом с обложки" – это маркетинговая акция, где любой желающий мог сфотографироваться и получить персональный каталог со своим изображением. Мы компания для всех, не делаем разницы ни по цвету кожи, вероисповеданию возрасту и полу, либо сексуальной ориентации. Мы старались обеспечить равные и честные условия для всех участников. Фотографии прошли модерацию и соответствуют правилам конкурса и российскому законодательству. При необходимости мы готовы организовать независимую экспертизу. И если фото будет признано пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, мы удалим ее с сайта конкурса. Новый каталог уже доставили в почтовые ящики нашим покупателям. Непосредственно к нам с претензиями никто не обращался, в том числе и Анатолий Артюх», – рассказали в компании ИКЕА.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100