Названы имена победителей международного фестиваля Golden Drum
На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Выставочном центре Любляны, члены жюри секций «Best Piece» и «Best Practice» объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.
Победителям были вручены 72 серебряные (Silver Drum), 42 золотые (Golden Drum) награды и 15 Гран-при. Креативное агентство Leo Burnett Beirut удостоилось награды Good Cause Grand Prix Award за рекламную кампанию «Legally Bride», направленную на лоббирование закона об отмене браков с участием несовершеннолетних, поданную в номинации «Public Relations».
Самой успешной сетью рекламных агентств была признана McCann World group, набравшая 169 баллов по итогам заседания экспертного жюри и, в конечном итоге, удостоившаяся награды Golden Net Award. Наиболее успешным агентством в этом году было признано Publicis Romania, набравшее 109 баллов, что означает, что в этом году Golden Rose Award отправляется на родину графа Дракулы. Российское агентство Восход набрало 83 балла и завоевало Tartini Award как наиболее успешное независимое агентство в мире. Их работа – фестиваль «Уральская ночь музыки» – получила 68 баллов и была удостоена награды Golden Drum Brand Grand Prix Award.
В секции «Best Piece» награды распределились следующим образом: Golden Drum Adriatic Award достался агентству Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest»; «Wing of Love» принесла агентству Imago Ogilvy награду Silver Drum Adriatic Award, а агентство McCann Beograd получило Bronz Drum Adriatic Award за работу «Lav Popcorn».
В секции «Best Practice» награду Golden Drum Adriatic Award завоевало также агентство Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest». Silver Drum Adriatic Award досталась агентству McCann Beograd за работу «Lav Popcorn», а бронзу получило Saatchi&Saatchi (Белград) за кампанию «The most important call in your life».
Награды Golden Watch award удостоился исполнительный креативный директор Publicis One Macedonia Василие Чорлука (Македония), принявший непосредственной участие в разработке проекта «Sea Hero Quest».
Победителями и призерами конкурса Ljubljana Poster Award, проводившегося вне основной программы фестиваля, стали Цветан Александров (1 место за работу «Ljubljana is sport»), Дияна Димитриевска, Денница Бояровска и Нино Илиевски (2 место за работу «BeTheBeat_mockup»), Дияна Димитриевска (3 место за работу «Weareone»).
24.10.2016
Еще статьи по теме
- Golden Drum объявил победителей - 20.10.2021
- Golden Drum открывает прием заявок - 12.05.2021
- Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum (1) - 22.10.2019
- Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября - 11.10.2019
- Golden Drum продолжает вдохновлять! (1) - 08.08.2019
- Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum" - 07.08.2019
- 26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре - 17.07.2019
- Объявлены победители 25-го фестиваля Golden Drum - 26.10.2018
- Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival - 23.10.2018
- Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum (1) - 22.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий