Футуристические треугольники для "Моссвета"Дата публикации: 21.10.2016 Раздел: Брендинг Разработка образа госпредприятия от Repina Branding. Перед агентством Repina Branding была поставлена задача – разработать логотип, фирменные элементы, а также брендбук предприятия «Моссвет». Визуальная идея фирменного стиля основана на концепции принципа построения города Москвы, а именно его радиально-кольцевой планировке. Фирменный знак представляет собой букву «М», которая в буквальном смысле «обернута» в серию «городских» колец.
Основной декоративный элемент – треугольник из сходящихся линий (лучей света) – располагаясь на любой прямоугольной или квадратной форме рекламного носителя, символично образует тем самым букву «М» в виде незаполненных пустот. Таким образом, фирменный элемент в виде треугольного паттерна позволяет легко превратить любую рекламную поверхность в фирменный знак предприятия – букву «М».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138992.htm |