Criteo приобрела компанию Hook Logic

Дата публикации: 21.10.2016
Раздел: Новости компаний

Приобретение Hook Logic позволит Criteo расширить свое бизнес присутствие в рекламной индустрии, открывая для ритейлеров новые возможности. 

Компания Criteo, предоставляющая услуги по размещению персонализированной медийной рекламы, подписала соглашение о приобретении компании Hook Logic, игрока в сфере перфоманс-маркетинга. Это приобретение позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы.

«C приобретением Hook Logicу в Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степенисконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле, – говорит Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. – Мы очень рады тому, что способствуем развитию этой платформы, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире».

Результативность маркетингового опыта Hook Logic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров. Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама Hook Logic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи.

Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты Hook Logic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через Hook Logic. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138991.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100