Пореченков и итальянцы добрались до Урала
В новом ролике рекламной кампании «Актимель» Михаил Пореченков и группа иностранных туристов из Италии прибыли на Урал, чтобы открыть Азию.
Новая рекламная кампания для Actimel, разработанная агентством Young&Rubicam Moscow, рассказывает о невероятных приключениях теплолюбивых итальянцев и жизнерадостного Михаила Пореченкова на российских просторах. Сюжеты рекламных роликов строятся вокруг группы итальянских туристов, представленной одной семьей, которая путешествует по России. Иностранцы-путешественники никогда не готовы к суровой погоде и все время рискуют заболеть. Однако тут появляется Михаил Пореченков, который с помощью Actimel помогает иностранцам укрепить иммунитет.
В первом ролике, выпущенном зимой, компания итальянских туристов и гида Пореченкова, несмотря на непредсказуемые погодные условия зимнего Санкт-Петербурга, совершает обзорную экскурсию по городу. Второй же ролик был посвящен летнему отдыху итальянцев на просторах России.
В конце первого ролика герой Михаила Пореченкова говорит о том, что компании следует рвануть на Камчатку. И вот в представленном недавно ролике действие уже происходит на Урале. К итальянцам, расположившимся около стелы Европа-Азия, подъезжает Михаил Пореченков на автомобиле с надписью «Урал рулит». Он дарит горе-путешественникам кисломолочные продукты Actimel, после дегустации которых суровая погода и дорожные трудности больше не беспокоят итальянцев.
Ролик снимали на Урале в конце августа, а дождливая погода была создана с помощью стрелы с распылителем. В кадр также попал Дом Севастьянова – один из символов Екатеринбурга.
19.10.2016
Еще статьи по теме
- В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову (1) - 15.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- "Активиа" и "Актимель" могут переименовать в "Давай полегче" и "Вкусно. Полезно. По рукам" - 11.04.2023
- Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым - 17.01.2023
- "Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова (31) - 03.12.2018
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- "Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала - 11.02.2016
- Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота - 28.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий