В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой – варёная колбаса «Дугушка» – приносит удачу на рыбалке.
Центральное место в ролике отводится продукту «Дугушка Докторская ГОСТ» – варёной колбасе с насыщенным мясным вкусом и ароматом.
В новую рекламную кампанию колбаса «Дугушка» вошла в обновлённом дизайне. Он обладает высокой преемственностью к предыдущему, однако теперь роль проверенного временем бренда «Стародворье», стала ещё заметнее. Также на упаковке появились характерный для «Стародворья» клейм «Из мяса с российских ферм» и коммуникация, связывающая продукт на полке с новым рекламным роликом: «Дугушка дугой – вкус насыщенный, мясной!».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Линейка «Дугушка» была представлена в 2020 году. Начиналась она с варёных колбас и ветчины, а сегодня объединяет продукты сразу нескольких групп, включая сосиски, копчёные колбасы и варёные колбасы. Мы всё активнее расширяем ассортимент, предлагая потребителям вкусные и интересные новинки, а также работаем над визуальной концепцией наших продуктов. Поэтому 2024 год для «Дугушки» начался с трансляции нового ролика и анонса обновлённой упаковки, благодаря чему покупатели смогут идентифицировать продукт на полке по завершении редизайна всей линейки».
В 2023 году продукты линейки показали высокий уровень продаж, что говорит о востребованности «Дугушки» у потребителей. Рост объёма продаж к 2022 году составил 22%.
15.02.2024
Еще статьи по теме
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым - 17.01.2023
- "Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова (31) - 03.12.2018
- Пореченков и итальянцы добрались до Урала - 19.10.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота - 28.01.2016
- Новая реклама "Актимель": невероятные приключения итальянцев в России - 20.01.2016
- Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала - 07.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий