"Активиа" и "Актимель" могут переименовать в "Давай полегче" и "Вкусно. Полезно. По рукам"
По данным Mash, так производитель хочет сохранить лицо, но продолжить продавать свою продукцию в России.
Весь последний месяц ходят слухи о том, что французская компания Danone планирует отказаться в России от своих международных брендов. Это Activia, Alpro, Actimel и, собственно, Danone, как писали «Известия».
Недавно выяснилось, что компания решила расширить ассортимент под брендом «Простоквашино» — появились йогурты, творожки и десерты с Матроскиным на упаковке. Эксперты предположили, что Danone начнет активнее развивать «Простоквашино» как один из самых узнаваемых брендов, а международные названия просто выведет с рынка.
Теперь Mash пишет, что может произойти ребрендинг. Продукцию, которая сейчас под брендом Danone, начнут выпускать под брендом «Простоквашино», а «Актимель» и «Активиа» могут переименовать. Названия прекрасные: «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».
Интересно будет посмотреть на рекламу такой продукции, особенно под брендом «Давай полегче». Приключений итальянцев в России, как в давней рекламе Actimel, нам больше не видать.
11.04.2023
Еще статьи по теме
- Пореченков и итальянцы добрались до Урала - 19.10.2016
- Когда вечер перестает быть томным (7) - 01.03.2016
- Новая реклама "Актимель": невероятные приключения итальянцев в России - 20.01.2016
- Активиа: эффект Алисы - 27.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий