Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.
Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи. Главная идея кампании заключается в том, что «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – это телевидение абсолютно новых возможностей.
Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2-х роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде. Музыка для проекта была создана Йаном Андрюсом Хониманом, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент) Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин Директор креативной группы – Татьяна Журавлева Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) (креатив) Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин Креативный директор – Александр Неруш Арт-директор – Александр Корниенко Старший копирайтер – Александр Сорокопудов Продюсер – Илья Леонтьев Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
AC Production (продакшн) Режиссер – Михаил Локшин Оператор – Максим Жуков Линейный продюсер – Александра Ясвен