Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus.
Компания Yarus занимается строительством многоэтажных домов в России. Деятельность Yarus направлена как на внутренний рынок, так и на привлечение инвестиций зарубежных компаний, заинтересованных в строительстве на территории России.
Название Yarus позволило подчеркнуть сразу несколько особенностей бренда: работу на территории России и работу в сфере строительства многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной идее авторы также объединили эти два смысла. Решение нашлось в образе русской берёзы, который помог рассказать одновременно о возведении высоток и подходе к работе с русской душой. В дополнение, выбранная визуальная семантика, по мнению авторов, позволила отразить приверженность принципам экологичности во время выполнения строительных работ.
Состав творческой группы:
Агентство СОЛЬ:
Ирина Васильева
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Сергей Ляхович
Майя Моренко
18.10.2016
Еще статьи по теме
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий