Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке берестыДата публикации: 18.10.2016 Раздел: Брендинг Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. Компания Yarus занимается строительством многоэтажных домов в России. Деятельность Yarus направлена как на внутренний рынок, так и на привлечение инвестиций зарубежных компаний, заинтересованных в строительстве на территории России. Название Yarus позволило подчеркнуть сразу несколько особенностей бренда: работу на территории России и работу в сфере строительства многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной идее авторы также объединили эти два смысла. Решение нашлось в образе русской берёзы, который помог рассказать одновременно о возведении высоток и подходе к работе с русской душой. В дополнение, выбранная визуальная семантика, по мнению авторов, позволила отразить приверженность принципам экологичности во время выполнения строительных работ.






Состав творческой группы:
Агентство СОЛЬ: Ирина Васильева Дмитрий Чигирин Дмитрий Краснов Сергей Ковалёв Сергей Ляхович Майя Моренко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138910.htm |