Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Дата публикации: 18.10.2016
Раздел: Брендинг

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 

Компания Yarus занимается строительством многоэтажных домов в России. Деятельность Yarus направлена как на внутренний рынок, так и на привлечение инвестиций зарубежных компаний, заинтересованных в строительстве на территории России.

Название Yarus позволило подчеркнуть сразу несколько особенностей бренда: работу на территории России и работу в сфере строительства многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной идее авторы также объединили эти два смысла. Решение нашлось в образе русской берёзы, который помог рассказать одновременно о возведении высоток и подходе к работе с русской душой. В дополнение, выбранная визуальная семантика, по мнению авторов, позволила отразить приверженность принципам экологичности во время выполнения строительных работ.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Состав творческой группы:

Агентство СОЛЬ:
Ирина Васильева
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Сергей Ляхович
Майя Моренко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100