Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"
Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.
Задачей дизайнеров было создание актуального и свежего стиля, который бы отличался от большинства местных отраслевых игроков и доносил идею современной культуры сервиса. Специалистами агентства было предложено яркое и лаконичное решение, практически иллюстрирующее название «Вокруг Сочи» и географию охвата деятельности. Графический образ также вызывает положительные ассоциации с солнцем, праздником, салютом. Логотип имеет и английское написание, рассчитанное на иностранных туристов.
Помимо логотипа были разработаны рекламные и сувенирные материалы, пакет деловой документации и брендирование транспортных средств.
Состав творческой группы:
Asgard Branding:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Полина Савенкова. Ольга Лосева
Менеджер проекта – Ирина Лавренко
10.10.2016
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква" - 02.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий