AVC обновил дизайн "Шхуны"
«Санта Бремор» обновила упаковку своей марки селедки.
Минское брендинговое агентство AVC провело редизайн торговой марки «Шхуна» компании «Санта Бремор». В этом году у марки обновилось позиционирование и произошло расширение ассортимента.
Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость. В результате упаковка стала более информативной. Обновленный дизайн отражает натуральность продукта, а также учитывает разведение двух уровней: по видам заливок и вкусам в каждой заливке.
Состав творческой группы:
«САНТА БРЕМОР»:
Ведущий специалист отдела маркетинга: Римма Кишкевич
AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Елена Синельник
Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская
21.06.2016
Еще статьи по теме
- Красная рыба как атрибут праздника - 22.01.2019
- "Добрая кормилица" (2) - 04.10.2016
- Парящая бабочка для кисломолочного продукта - 07.09.2016
- Ребрендинг компании мебельной фурнитуры - 13.07.2016
- Посуда как праздник - 21.11.2014
- "Чука" в новой упаковке - 17.10.2014
- Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево" - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий