Ребрендинг компании мебельной фурнитуры
AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.
Westline — компания мебельной фурнитуры, работающая на белорусском рынке в сегменте B2B и предлагающая клиентам широкий выбор продукции известных мировых производителей. Брендинговое агентство AVC провело комплексный ребрендинг компании. Разработаны концепция и позиционирование бренда, логотип и визуальная стратегия.
Суть обновленного бренда сформулирована во фразе «Мы укрепляем ваш успех». Она стала основой для построения всей системы коммуникаций. Новый логотип гибко взаимодействует с кобрендинговыми зонами. Версии логотипа переменной длины дают возможность создать из логоблока своеобразную платформу, символизирующую поддержку, сервис и доставку лучших продуктов в своем сегменте.
Состав творческой группы:
Westline:
Учредитель: Александр Ковшель
Маркетолог: Ольга Драгун
AVC:
Руководитель проекта и арт-директор: Ольга Олейник
Креативный стратег: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Дизайнеры: Томаш Сигунт, Оксана Статковская, Александр Монич
Менеджер проекта: Виктория Ковалевич
Advertology.Ru
13.07.2016
Еще статьи по теме
- "Добрая кормилица" (2) - 04.10.2016
- Парящая бабочка для кисломолочного продукта - 07.09.2016
- AVC обновил дизайн "Шхуны" - 21.06.2016
- Посуда как праздник - 21.11.2014
- Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево" - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий