Новости

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий

При создании надгробия был использован эпизод из спектакля Театра имени Моссовета «Дальше – тишина».

Новосибирская художественная мастерская «Автограф» изобразила надгробный камень в виде iPhone, на котором изображены артисты Фаина Раневская и Ростислав Плятт, делающие селфи. Фотография легендарных актеров была взята из спектакля «Дальше – тишина» Государственного академического театра имени Моссовета, в котором они оба играли. Надгробие в виде модного гаджета Новосибирск увидел на одной из ритуальных выставок. 

«Я считаю, если бы Раневская жила в наше время, она с удовольствием бы делала селфи, завела бы страницу в Instagram, и подписчиков у неё было бы гораздо больше, чем, например, у Веры Брежневой», – цитирует Life.ru руководителя художественной мастерской Павла Калюка, который объяснил, что не хотел оскорбить память актеров.

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий.

Театр имени Моссовета ранее направил в адрес художественной мастерской письмо, в котором выразил возмущение в связи с использованием образов Фаины Раневской и Ростислава Плятта в рекламе надгробий. Кроме того, права на использование данного фотоснимка принадлежат театру. Однако, как сообщила ТАСС помощник художественного руководителя театра по связям с общественностью Татьяна Горина, коллектив театра в настоящее время не собирается обращаться с иском в суд к «Автографу», так как руководство мастерской готово снять эту рекламу.

В России в рекламе надгробий не редко используются образы актеров, однако отечественные сотрудники бюро ритуальных услуг в основном обращаются к образам западных звезд. Так, в рекламе российских региональных ритуальных услуг уже "поучаствовали" Джордж Клуни, Анджелина Джоли и Брэд Питт.

Джордж Клуни.

Анджелина Джоли и Брэд Питт.

29.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.08.2016 10:21 | сообщение #1
 

Мастера "Автографа" не пробовали свои фото разместить, как пример?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация