Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий
При создании надгробия был использован эпизод из спектакля Театра имени Моссовета «Дальше – тишина».
Новосибирская художественная мастерская «Автограф» изобразила надгробный камень в виде iPhone, на котором изображены артисты Фаина Раневская и Ростислав Плятт, делающие селфи. Фотография легендарных актеров была взята из спектакля «Дальше – тишина» Государственного академического театра имени Моссовета, в котором они оба играли. Надгробие в виде модного гаджета Новосибирск увидел на одной из ритуальных выставок.
«Я считаю, если бы Раневская жила в наше время, она с удовольствием бы делала селфи, завела бы страницу в Instagram, и подписчиков у неё было бы гораздо больше, чем, например, у Веры Брежневой», – цитирует Life.ru руководителя художественной мастерской Павла Калюка, который объяснил, что не хотел оскорбить память актеров.
Театр имени Моссовета ранее направил в адрес художественной мастерской письмо, в котором выразил возмущение в связи с использованием образов Фаины Раневской и Ростислава Плятта в рекламе надгробий. Кроме того, права на использование данного фотоснимка принадлежат театру. Однако, как сообщила ТАСС помощник художественного руководителя театра по связям с общественностью Татьяна Горина, коллектив театра в настоящее время не собирается обращаться с иском в суд к «Автографу», так как руководство мастерской готово снять эту рекламу.
В России в рекламе надгробий не редко используются образы актеров, однако отечественные сотрудники бюро ритуальных услуг в основном обращаются к образам западных звезд. Так, в рекламе российских региональных ритуальных услуг уже "поучаствовали" Джордж Клуни, Анджелина Джоли и Брэд Питт.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы - 16.04.2024
- Анджелина Джоли запускает собственный модный бренд Atelier Jolie - 02.04.2023
- Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской - 08.02.2023
- Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso - 13.05.2021
- Анджелина Джоли - новое лицо Guerlain - 24.01.2017
- Противостояние Джорджа Клуни и Иэна МакШейна в новом эпизоде звездной саги Nespresso - 29.09.2016
- Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли - 26.09.2016
- "Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от Aviasales - 22.09.2016
- Образ Джорджа Клуни использовали в рекламе кубанской ритуальной службы - 05.04.2016
- Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с "двойником" Клуни - 27.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий