Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Креатив

Как можно пошутить про развод двух голливудских знаменитостей и не уподобиться Aviasales.

На прошлой неделе в российском сегменте интернета вызвала большой скандал реклама сервиса по бронированию авиабилетов Aviasales, обыгрывающая новости про развод Питта и Джоли. Провокационный пост играл словами «Брэд» и «бред», включал словосочетание «сэкономить бабки на бабках» и называл приемных детей голливудской пары массовкой. Пользователей возмутил не только расистский текст рекламы, но и последовавшие за ним хамские реплики основателя Aviasales Константина Калинова.

Aviasales.

В отличие от российского ситуативного маркетинга от Aviasales, норвежская авиакомпания Norwegian создала простую рекламу, которую пользователи уже назвали гениальной и нестандартной и которой охотно делятся в соцсетях. Так, Norwegian предложила слетать к холостому Брэду Питу в Лос-Анджелес. Причем реклама билетов в Лос-Анджелес со слоганом «Брэд свободен!» была размещена не только в социальных сетях, но и в полную полосу в британской и норвежской газетах.

Norwegian, «Брэд свободен!»

Итальянская авиакомпания Neos air также предлагает поискать местонахождение Брэда Пита. В интернете она разместила баннер со слоганом: «А если Брэд сбежал на Мальдивы?»

Neos air, «А если Брэд сбежал на Мальдивы?»

Бренды одежды также воспользовались тем, что Брэд Питт теперь одиночка. И, видимо, прежде чем лететь на свидание с практически разведенной звездой, они предлагают женщинам подобрать для этой поездки новый аутфит.

Реклама нового аутфита.

А латвийская телеком компания «Балтиком» даже почувствовала себя виноватой за рекламу 2011 года, в которой была шутка о том, что место рядом с Анджелиной Джоли будет свободно.

«Балтиком».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138591.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100