Новости компаний

"Газпром-медиа" объявляет о новых назначениях на телеканалах ТНТ и ТНТ4

"Газпром-медиа" объявляет о новых назначениях на телеканалах ТНТ и ТНТ4

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный  медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

Директором телеканала ТНТ4 назначен Гавриил Гордеев, который ранее был директором по маркетингу и PR канала ТНТ. К команде телеканала ТНТ присоединился Рубен Оганесян в качестве заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу канала.

Гавриил Гордеев в должности директора ТНТ4 будет отвечать за стратегию развития канала, маркетинг и производство. Телеканал ТНТ4 начал вещание 1 января 2016 года. С момента запуска доля телесмотрения ТНТ4 выросла в три раза, телеканал продолжает демонстрировать положительный тренд в динамике роста аудиторных показателей.

С декабря 2014 года Гавриил Гордеев занимал должность директора по маркетингу и PR телеканала ТНТ, в 2012 году в качестве генерального продюсера запустил федеральную talk-радиостанцию Comedy Radio.

Рубен Оганесян в качестве заместителя генерального директора ТНТ будет курировать все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное  продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала ТНТ. Рубен Оганесян  обладает опытом успешной работы на телевидении. В период с  2007 по 2012 годы Р.Оганесян работал на ТНТ руководителем департамента эфирного промо, где вместе со своей командой успешно развивал бренды телеканала. С февраля 2013 года по ноябрь 2014 года Рубен Оганесян руководил телеканалом «Ю». За успешное репозиционирование телеканала он получил премию «Медиа-менеджер России-2014» в номинации «Электронные СМИ и телевидение». С 2015 года Рубен Оганесян занимал должность генерального директора телеканала «Перец» (после ребрендинга – «Че»).

Мурат Каблахов, ранее занимавший должность генерального директора ТНТ4, продолжит управлять проектами в должности заместителя генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

18 октября ТНТ проведет презентацию нового телевизионного сезона, где менеджмент подробнее расскажет о стратегии развития канала и кадровых изменениях.

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация