Новости компаний

Почта России и Тульская область укрепляют сотрудничество

Почта России и Тульская область укрепляют сотрудничество

Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин подписали 21 сентября 2016 года соглашение о взаимодействии в сфере совершенствования и развития федеральной почтовой связи на территории Тульской области. Оно направлено на создание эффективной системы развития почтовой связи в регионе, координацию возможностей и интересов сторон для достижения общей цели - повышения качества почтового обслуживания населения.

Впервые Cоглашение о взаимодействии между регионом и национальным почтовым оператором было подписано в 2012 году, однако за это время в деятельности Почты России произошли важные изменения. Последние годы предприятие проводит модернизацию и реорганизацию почтовой сети, развивает новые услуги.

В соответствии с подписанным документом Правительство Тульской области будет способствовать развитию в регионе почтовой инфраструктуры, в том числе в вопросах, связанных с региональными нормативами градостроительного проектирования объектов почтовой связи, предоставлением помещений в районах массовой застройки и земельных участков под размещение почтовых отделений, финансированием ремонта и реконструкции отделений, находящихся в муниципальной собственности. Документ предусматривает возможность установления специальных налоговых режимов. В частности, в Тульской области в 2017 году законодательно закреплены льготы по налогу на имущество для Почты России.

Со своей стороны, Почта России инвестирует в модернизацию почтовой инфраструктуры и наращивание технического потенциала почтовой связи, развивает новые услуги для населения, реализует социально значимые проекты, участвует в государственных программах на территории региона.

«Нам важно, чтобы отделения Почты России становились современнее и комфортнее. Соглашение о сотрудничестве позволит повысить качество почтовых услуг и сделать их доступнее в отдаленных населенных пунктах. Уверен, впереди нас ждёт плодотворная совместная работа по развитию потенциала в Тульской области Почты России», - сказал Алексей Дюмин.

В этот же день Дмитрий Страшнов и Алексей Дюмин торжественно открыли одно из первых в России отделений почтовой связи нового формата, особенностями которого являются новые стандарты обслуживания, а также автоматизация производственных процессов. Количество окон в новом отделении увеличено с трех до семи, что позволяет значительно улучшить качество и скорость обслуживания клиентов. Отделение предоставляет самый широкий перечень услуг, выделены специальные окна Почта Банка, а также окна для выдачи и приема посылок, организована зона самообслуживания. Также в отделении созданы условия для беспрепятственного доступа в здание маломобильных групп населения.

Открытое в новом формате отделение 300041 является одним из самых крупных в Туле и обслуживает более 53 тысяч жителей района, а также 4,5 тысячи предприятий и организаций. Проект по созданию почтовых отделений нового формата обслуживания Почта России реализует с 2015 года. В Туле до конца 2016 года планируется открыть несколько таких отделений.

«У нас большие планы по повышению доступности почтовых, финансовых и базовых банковских услуг в Тульской области. В этом смысле открытие первого отделения почтовой связи нового формата символично, - отметил Дмитрий Страшнов. - Регион динамично развивается, и почта должна соответствовать этим темпам». Дмитрий Страшнов поблагодарил Алексея Дюмина за вовлеченность, а также выразил надежду, что партнерские отношения с регионом будут укрепляться.

21.09.2016

на печать


Комментарии

krok-alex
22.09.2016 9:03 | сообщение #1
 

Лучше бы дорогами занялись в Тульской области!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация