"Партнерство каждому ребенку" запускает новую кампанию в поддержку программы "Обратно к маме"
Организация «Партнерство каждому ребенку» запустила новую кампанию в поддержку уникальной программы «Обратно к маме», нацеленной на помощь семьям в непростой кризисной ситуации.
«Обратно к маме» - социальная программа нового типа, которая дает возможность детям оставаться в семейном окружении, избегая попадания в дома социальной опеки. К сожалению, даже в благополучных семьях может случиться кризисная ситуация, который вынуждает любящих родителей передавать ребенка в детский дом или дом ребенка.
Мы никогда не задумываемся о том, что огромное число отказов от детей можно было бы избежать, вместо того, чтобы искать детям новую семью. Общество традиционно привыкло считать, что отказные дети – это дети из неблагополучных семей, к сожалению, даже в любящих семьях может случиться кризисная ситуация. Например: мама родила ребенка в 17 лет, общественность на нее начинает давить: «ты сама еще ребенок», «у тебя нет работы», «что ты сможешь ему дать?», утеря крыши над головой и одного из родителей, серьезная болезнь родственников и т.д. Если в таких ситуациях семье некому помочь, то родители (или близкие родственники) на время или навсегда вынуждены разлучиться со своим ребенком.
Специалисты организации «Партнерство каждому ребенку» убеждены, что только в семейном окружении ребенок может расти и развиваться гармонично, учиться общаться и формировать привязанность к людям, только в любящей семье ребенок сможет быть счастливым и окруженным столь необходимой ему заботой. Именно поэтому была разработана уникальная модель взаимодействия с кризисными семьями и семьями с детьми-инвалидами (прим. Программа «Передышка»), которые как никто другой нуждаются в нашей поддержке и помощи.
Все программы АНО реализуются через работу «Профессиональных семей» - новое явление в социальной сфере. «профессиональные семьи» - это люди, готовые на время взять уход за детьми в свои руки, пока малыши не будут отданы обратно в семью, или же пока родители не решат все срочные вопросы. Это значит, что дети ни при каких обстоятельствах не останутся одни, брошенные, помещенные в детский дом, а «профессиональные родители» обеспечат им достойный уход и заботу. Несмотря на то, что подобный подход еще недостаточно знаком россиянам, он уже давно и успешно используется в западных странах, накопивших внушительный опыт в социальных инициативах.
К работе над проектом было привлечено Brandson branding agency того, чтобы донести идею программы «Обратно к маме» до российской общественности, агентство выбрало простую метафору – забота о птенце, выпавшем из гнезда. Помещая крохотное создание обратно в безопасную и комфортную среду, мы даём ему возможность окрепнуть до того момента, когда он сможет сам познавать окружающий мир.
С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию и не предложить долгосрочное решение проблемы. «Профессиональная забота – это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», - отмечает Майя Арутюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.
«Ребенок – прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям, - уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. - Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».
Вы тоже можете помочь развитию программы: отправьте СМС со словом МАМА и суммой пожертвования (пример «МАМА 100») НА НОМЕР 7715 или зайдите на сайт P4EC.RU и станьте постоянным помощником.
Мы верим, что вместе мы сможем изменить наше общество к лучшему.
21.09.2016
Еще статьи по теме
- Кондитерский дом Wiener Wald поделился комментарием о работе с Brandson (TSN) - 27.03.2023
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- Мягкая сила и твёрдые принципы - 10.09.2019
- Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018 - 21.05.2018
- Брендинг жилого квартала для айтишников (1) - 11.08.2016
- Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино" - 09.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий