Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"
Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд.
Команда Brandson Branding Agency обновила упаковку и коммуникации известного бренда кондитерских изделий «Посиделкино» (компания «Любимый Край»), попутно решив стратегическую задачу по превращению линейки «Пряничное настроение» в отдельный бренд.
В представленной концепции основной акцент сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади всей упаковки. Фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а «крафтовая» фактура намекает на экологичность и делает упаковку близкой к европейской.
Переработке подверглись как регулярные позиции, так и рождественская продукция, которая традиционно пользуется популярностью у потребителя. Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний.
09.08.2016
Еще статьи по теме
- Кондитерский дом Wiener Wald поделился комментарием о работе с Brandson (TSN) - 27.03.2023
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- Мягкая сила и твёрдые принципы - 10.09.2019
- Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018 - 21.05.2018
- Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край" (1) - 04.04.2018
- Товарный знак Посиделкино зарегистрирован в США - 07.09.2017
- "Посиделкино" разыскивает любителей чая с печеньками - 20.06.2017
- Посиделкино выходит на рынок США - 13.06.2017
- "Партнерство каждому ребенку" запускает новую кампанию в поддержку программы "Обратно к маме" - 21.09.2016
- Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне - 22.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий