Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"
Дата публикации: 14.09.2016 Раздел: Новости компаний
Самый известный блокировщик рекламы начнет размещать «приемлемую» рекламу.
Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus совместно с one-tag провайдером ComboTag запустил онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться у пользователей даже с включенным блокировщиком.
«Платформа приемлемой рекламы» будет содержать только те рекламные объявления, которые подходят под все критерии допустимой рекламы. Издателям останется только перетащить объявление на свой сайт с помощью drag-and-drop редактора, и реклама органично впишется в пространство сайта.
«Наша платформа помогает издателям, которые предпочитают неагрессивные рекламные объявления и хотят наладить коммуникацию с пользователями, у которых установлен блокировщик», – отметил управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.
Преимущество платформы состоит в том, что издатели и паблишеры размещают у себя «предварительно одобренные» блокировщиком рекламные объявления: это позволяет сократить время на попадание сайта в белый лист с нескольких недель до пары секунд.
Adblock Plus будет по-прежнему блокировать все навязчивые рекламные объявления, при желании пользователь может оставить для показа приемлемую рекламу. В то же время пользователи, у которых не установлен блокировщик, увидят сайт со всей рекламой.
«В интернете есть две экосистемы: пользователи, которые блокируют и не блокируют назойливую рекламу. «Платформа приемлемой рекламы» позволит издателям показывать рекламу пользователям с блокировщиками. Мы долго ждали, когда рекламная индустрия сделает что-то для пользователя, и, так и не дождавшись, решили просто сделать это сами», – заключает Тилль Файда.