Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России

Дата публикации: 08.09.2016
Раздел: Новости

Это поможет компании продвигать бренд на российском рынке.

Lindt & Spruengli AG откроет бутик в ТРЦ «Мега Химки», рассказал в интервью «Ведомостям» Милен Генчев, гендиректор IKEA Centres Russia (владелец этого торгового центра), и подтвердил представитель швейцарской компании. Магазин площадью 65 кв. м откроется в ноябре, уточнил представитель Lindt & Spruengli.

Lindt & Spruengli, которая ведет свою историю с 1845 г., – крупный швейцарский производитель шоколада, самые известные его марки – Lindt и Lindor. До сих пор в России у нее не было собственной розницы. Зато через 300 своих магазинов в других странах Lindt & Spruengli продает более 10% продукции в денежном выражении, указано на сайте компании. Ее консолидированные продажи в 2015 г. составили 3,65 млрд швейцарских франков.

Собственная розница позволяет предложить клиентам весь ассортимент продукции, укрепляет имидж бренда как поставщика шоколада высшего качества и в конечном итоге увеличивает продажи в обычных каналах розничной торговли, считает Lindt & Spruengli.

Производитель знаменитого шоколада Lindt откроет первый бутик в России.

Россия – один из крупнейших рынков шоколада в мире, к которому компания присматривалась последние три года, объяснил «Ведомостям» представитель Lindt & Spruengli. По данным Euromonitor, продажи шоколада в России по итогам 2015 г. увеличились на 17,5% в деньгах, в этом году они вырастут еще на 14% почти до 0,5 млрд руб.; доля бренда Lindt в этом сегменте – 0,6%.

Из-за девальвации рубля у производителей шоколада, которые импортируют продукцию в Россию, сильно упали продажи, напоминает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина: в натуральном выражении они снизились вдвое – до 55 750 т, в денежном – на 40% до $300 млн. Такие премиальные бренды, как Lindt, оказались под ударом прежде всего из-за высокой цены, добавляет Никитина.

Lindt & Spruengli начала искать помещение под магазин в конце 2015 г. и рассматривала варианты в центре Москвы, говорит представитель консалтинговой компании JLL. Генчев указывает, что у «Меги Химки» высокая посещаемость – около 30 млн в год, что создает большое преимущество для привлечения брендов. Никитина согласна, что это один из самых посещаемых торговых центров в Москве.

Ставка аренды для такого магазина в «Меге Химки» составит примерно 100 000–120 000 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит руководитель отдела исследований консалтинговой компании Cushman & Wakefield Денис Соколов. Это довольно высокая ставка, поскольку такого рода магазины не генерируют трафик для торговых центров, рассуждает он.

Открытие бутика может стать хорошим имиджевым проектом и поддержит бренд, считает Дмитрий Шицле, управляющий директор VIY (развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss; 21 магазин только в Москве). Шоколадная розница в России почти не развита, Lindt может занять здесь хорошие позиции, отмечает Никитина. Один магазин мало отразится на продажах, но повлияет на узнаваемость бренда, считает она.

Екатерина Бурлакова, Наталья Ищенко ("Ведомости")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138351.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100