Новости

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7

Hi-Tech Mail.Ru провел исследование того, как готовы приобретать новинку в России.

Apple представил новое поколение iPhone. Перед премьерой экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил у российских любителей гаджетов, готовы ли они приобрести новый продукт Apple и за какую цену, а также что нового они хотят увидеть в смартфоне. Источники в ритейле поделились ожиданиями о цене и доступности гаджетов. 

В прошлом году новый iPhone планировал приобрести каждый третий респондент, сейчас же 73% вообще не заинтересованы в покупке, а 17% – только когда смартфон подешевеет. Падение интереса к iPhone связано с ростом рублевых цен и появлением сильных конкурентов.

Чуть больше трети из тех, кто хотел бы приобрести iPhone, готовы потратить более 50 000 рублей. Более 90 000 рублей готовы потратить только 2%, а 9% респондентов готовы выложить за новый гаджет Apple любые деньги.

Проект Hi-Tech Mail.Ru также попросил пользователей рассказать, какие именно обновления они хотели бы видеть в iPhone 7. Можно было выбрать несколько вариантов, больше всего (55% голосов) было отдано за увеличенную ёмкость аккумулятора. На втором месте (45% голосов) – появление защиты от воды и пыли, на третьем (40% голосов) – обновление дизайна. Эти цифры также заметно увеличились по сравнению с прошлым годом, особенно что касается дизайна.

Ритейлеры позитивно оценивают шансы новинки, несмотря на экономическую ситуацию. Так, по данным «Связного», iPhone принесли российским розничным сетям почти треть выручки от реализации смартфонов по итогам 1 полугодия 2016 года.

Мониторинг рынка проектом Hi-Tech Mail.Ru показал, что, несмотря на высокие цены, продажи всех моделей iPhone в России увеличились и в денежном, и в количественном отношении (примерно 80% и 10% соответственно) по сравнению с 2015 годом. Доля Apple на российском рынке смартфонов в 1 полугодии 2016 года оказалась выше, чем до наступления кризиса и составляет около 11% в штуках.

«Apple борется с серым рынком и судится с несколькими крупными игроками в России. В итоге в этом году ввоз продукции сразу после старта продаж в Европе и США может оказаться минимальным за всю историю, не считая iPhone SE, который не показал перспектив в заказах в неофициальных магазинах», – комментирует Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям проекта Hi-Tech Mail.Ru. «Цены на первые ввезенные аппараты останутся теми же, 100-120 тысяч рублей, старт мировых продаж – традиционно спустя неделю после анонса. Цены в официальной рознице комментировать рано, по нашим прогнозам это 60 и 70 тысяч рублей за минимальные конфигурации, а снижение цен на предыдущее поколение составит около 10%».

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7.

08.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
09.09.2016 10:00 | сообщение #1
 

Враньё! Хотеть не вредно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация