Новости

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7

Hi-Tech Mail.Ru провел исследование того, как готовы приобретать новинку в России.

Apple представил новое поколение iPhone. Перед премьерой экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил у российских любителей гаджетов, готовы ли они приобрести новый продукт Apple и за какую цену, а также что нового они хотят увидеть в смартфоне. Источники в ритейле поделились ожиданиями о цене и доступности гаджетов. 

В прошлом году новый iPhone планировал приобрести каждый третий респондент, сейчас же 73% вообще не заинтересованы в покупке, а 17% – только когда смартфон подешевеет. Падение интереса к iPhone связано с ростом рублевых цен и появлением сильных конкурентов.

Чуть больше трети из тех, кто хотел бы приобрести iPhone, готовы потратить более 50 000 рублей. Более 90 000 рублей готовы потратить только 2%, а 9% респондентов готовы выложить за новый гаджет Apple любые деньги.

Проект Hi-Tech Mail.Ru также попросил пользователей рассказать, какие именно обновления они хотели бы видеть в iPhone 7. Можно было выбрать несколько вариантов, больше всего (55% голосов) было отдано за увеличенную ёмкость аккумулятора. На втором месте (45% голосов) – появление защиты от воды и пыли, на третьем (40% голосов) – обновление дизайна. Эти цифры также заметно увеличились по сравнению с прошлым годом, особенно что касается дизайна.

Ритейлеры позитивно оценивают шансы новинки, несмотря на экономическую ситуацию. Так, по данным «Связного», iPhone принесли российским розничным сетям почти треть выручки от реализации смартфонов по итогам 1 полугодия 2016 года.

Мониторинг рынка проектом Hi-Tech Mail.Ru показал, что, несмотря на высокие цены, продажи всех моделей iPhone в России увеличились и в денежном, и в количественном отношении (примерно 80% и 10% соответственно) по сравнению с 2015 годом. Доля Apple на российском рынке смартфонов в 1 полугодии 2016 года оказалась выше, чем до наступления кризиса и составляет около 11% в штуках.

«Apple борется с серым рынком и судится с несколькими крупными игроками в России. В итоге в этом году ввоз продукции сразу после старта продаж в Европе и США может оказаться минимальным за всю историю, не считая iPhone SE, который не показал перспектив в заказах в неофициальных магазинах», – комментирует Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям проекта Hi-Tech Mail.Ru. «Цены на первые ввезенные аппараты останутся теми же, 100-120 тысяч рублей, старт мировых продаж – традиционно спустя неделю после анонса. Цены в официальной рознице комментировать рано, по нашим прогнозам это 60 и 70 тысяч рублей за минимальные конфигурации, а снижение цен на предыдущее поколение составит около 10%».

Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7.

08.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
09.09.2016 10:00 | сообщение #1
 

Враньё! Хотеть не вредно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация