64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

Эксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники.
Согласно опросу Hi-Tech Mail.Ru 64% потребителей при выборе техники учитывают мнение специалистов, причем 18% считают, что именно мнение экспертов помогает определиться лучше всего. Примечательно, что 67% опрошенных ориентируются, прежде всего, на мнение экспертов в интернете, 25% – следуют советам друзей, и только 2% доверяют продавцам.
Что касается места для покупки техники, то предпочтения распределились следующим образом: 58% - покупают технику в оффлайн-магазинах (специализированных и гипермаркетах электроники), тогда как 42% – в интернет-магазинах.
Чтобы помочь потребителям сделать свой выбор, с 2011 года Hi-Tech Mail.Ru реализует собственный проект независимой тестовой экспертизы, результаты которой доступны читателям портала и покупателям магазинов электроники. В рамках проекта используется система из четырех рекомендаций – наград, которыми эксперты Hi-Tech Mail.Ru отмечают технику после проведения тестирования. Главная из них называется Hi-Tech Mail.Ru рекомендует, три дополнительных - Hi-Tech Mail.Ru инновация, Hi-TechMail.Ru оптимальная покупка и Hi-Tech Mail.Ru лучший дизайн. Награды присуждаются новинкам из таких товарных категорий, как мобильные устройства, ноутбуки и планшеты, фототехника, аудиотехника, ТВ, игровые консоли, электронные книги и проекторы. Всего наградой отмечаются около 60 продуктов, срок ее действия - 1 год. С момента запуска проекта с рекомендациями экспертов ознакомились более 6 000 000 человек.
С осени 2013 года рекомендации экспертов Hi-Tech Mail.Ru стали доступны посетителям сайта сети Media Markt ритейлера и в торговых залах в мегамагазинах Москвы и Санкт-Петербурга. На сайте значок награды интегрирован в карточку продукта, там же посетители могут ознакомиться с обзорами экспертов Hi-Tech Mail.Ru (в разделе Обзоры).
«В наших магазинах представлено в среднем около 30 000 наименований техники различных брендов, а на сайте mediamarkt.ru -- около 150 000, это самый большой ассортимент техники в сегменте бытовой техники и электроники. Разобраться нашим клиентам в таком многообразии, порой, бывает непросто. Награды Hi-Tech Mail.Ru могут стать дополнительным инструментом дифференциации продуктов, так как свидетельствуют о высокой оценке экспертов и, соответственно, о выдающихся характеристиках на фоне подобной продукции. Надеемся, что проект, который мы запустили Hi-Tech Mail.Ru, поможет нашим клиентам сделать выбор. Мы с удовольствием поддерживаем подобные инициативы, поскольку стремимся помочь им на всех этапах покупки», – говорит Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.
Также экспертные награды Hi-Tech Mail.Ru размещают на своих сайтах такие компании, как Связной, Цифровой центр ИОН, Товары Mail.Ru, Сотмаркет, МегаФон
Advertology.Ru
02.12.2013
Еще статьи по теме
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- Три четверти россиян не хотят новый iPhone 7 (1) - 08.09.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо" - 10.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Дело техники - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий