Анализ рынков

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

Эксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники. 

Согласно опросу Hi-Tech Mail.Ru 64% потребителей при выборе техники учитывают мнение специалистов, причем 18% считают, что именно мнение экспертов помогает определиться лучше всего. Примечательно, что 67% опрошенных ориентируются, прежде всего, на мнение экспертов в интернете, 25% – следуют советам друзей, и только 2% доверяют продавцам.

Что касается места для покупки техники, то предпочтения распределились следующим образом: 58% - покупают технику в оффлайн-магазинах (специализированных и гипермаркетах электроники), тогда как 42% – в интернет-магазинах.

Чтобы помочь потребителям сделать свой выбор, с 2011 года Hi-Tech Mail.Ru реализует собственный проект независимой тестовой экспертизы, результаты которой доступны читателям портала и покупателям магазинов электроники. В рамках проекта используется система из четырех рекомендаций – наград, которыми эксперты Hi-Tech Mail.Ru отмечают технику после проведения тестирования. Главная из них называется Hi-Tech Mail.Ru рекомендует, три дополнительных - Hi-Tech Mail.Ru инновация, Hi-TechMail.Ru оптимальная покупка и Hi-Tech Mail.Ru лучший дизайн. Награды присуждаются новинкам из таких товарных категорий, как мобильные устройства, ноутбуки и планшеты, фототехника, аудиотехника, ТВ, игровые консоли, электронные книги и проекторы. Всего наградой отмечаются около 60 продуктов, срок ее действия - 1 год. С момента запуска проекта с рекомендациями экспертов ознакомились более 6 000 000 человек.

С осени 2013 года рекомендации экспертов Hi-Tech Mail.Ru стали доступны посетителям сайта сети Media Markt ритейлера и в торговых залах в мегамагазинах Москвы и Санкт-Петербурга. На сайте значок награды интегрирован в карточку продукта, там же посетители могут ознакомиться с обзорами экспертов Hi-Tech Mail.Ru (в разделе Обзоры).

«В наших магазинах представлено в среднем около 30 000 наименований техники различных брендов, а на сайте mediamarkt.ru -- около 150 000, это самый большой ассортимент техники в сегменте бытовой техники и электроники. Разобраться нашим клиентам в таком многообразии, порой, бывает непросто. Награды Hi-Tech Mail.Ru могут стать дополнительным инструментом дифференциации продуктов, так как свидетельствуют о высокой оценке экспертов и, соответственно, о выдающихся характеристиках на фоне подобной продукции. Надеемся, что проект, который мы запустили Hi-Tech Mail.Ru, поможет нашим клиентам сделать выбор. Мы с удовольствием поддерживаем подобные инициативы, поскольку стремимся помочь им на всех этапах покупки», – говорит Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.

Также экспертные награды Hi-Tech Mail.Ru размещают на своих сайтах такие компании, как Связной, Цифровой центр ИОН, Товары Mail.Ru, Сотмаркет, МегаФон

Рекомендации при выборе техники

Hi-Tech Mail.Ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты Р С‘ конечно подаркРСвЂРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых идей Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация