Приложение Deliveroo сменило логотипДата публикации: 08.09.2016 Раздел: Новости компаний Он стал более минималистичным. Все больше и больше брендов выбирают минималистический визуальный символ. Приложение Deliveroo для доставки еды с помощью DesignStudio превратило достаточно известный логотип в виде кенгуру, несущего сумку на фоне цветного кружка, в практически схематическое изображение исключительно головы этого зверя. Логотип стал более абстрактным, простым и чистым.
DesignStudio работала в сотрудничестве с командой дизайнеров Deliveroo. Изменения коснулись не только логотипа, но и веб-сайта, а также велосипедных комплектов: маек и курток, которые способствуют безопасности дорожного движения.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138330.htm |