Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа
Дата публикации: 31.08.2016 Раздел: Креатив
Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили.
Третьяковская галерея запустила медиакампанию по популяризации современного искусства для создания привлекательного образа пространства галереи на Крымском Валу, в том числе и для молодежи. Началом кампании стала серия небольших роликов, связанная с погружением в картину. Так, Сергей Шнуров показал свое погружение в «Черный квадрат».
«МегаФон» показал важность скорости для мобильного интернета в жизненной ситуации, когда счет идет на доли секунды.
«Боссфильм» представил неожиданный рекламный ролик для велосипедов Dewolf «Волчий след», в котором двухколесный друг представляется грозным хищником.
В новом ролике ЦИАН отобразил инструкцию по применению квартиры с привидениями. Этот ролик вышел в поддержку новой стратегии компании – предлагать клиентам жилплощадь с потусторонними жителями.
Автомобильный бренд Volvo показал творческие мыслеобразы на своеобразных писательских перекрестках.
Агентство Wieden + Kennedy Shanghai выпустило для Китая ролик Nike, в очередной раз обыгрывающий главный слоган бренда Just Do It. Ролик показывает свободу в спорте и для уличных спортсменов, и для профессионалов.
В своем другом ролике Nike снял 86-летнюю монахиню, занимающуюся самыми разным видами спорта, показав, что спорт не имеет возрастных ограничений.
Kenzo для своего нового аромата выпустил ролик с роскошным танцем, бунтующим против однообразия и скуки.
Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает фундаментальный вопрос: "Для чего люди одеваются?"
IKEA показала Instagram XVIII века. Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке.
Английское агентство Strawman разработало для голландской пивной марки «Бавария» серию роликов «Мода с 1719 года». В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Рекламная кампания утверждает, что с тех пор отношение к вкусу пива у клиентов не изменилось, а отличное пиво никогда не выходит из моды.
В рекламе тайского кофе для похудения показали маленькие недостатки большой груди, но большие достоинства спортивной фигуры. Из застрявшего лифта в офисном здании выбраться смогла только девушка, употребляющая этот напиток, хоть ей немного и помешала грудь.
А бренд Dove показал, как можно наслаждаться шоколадом в течение всей жизни, причем все героини ролика обладают стройными фигурами.
Агентство Harmon Brothers создало для бренда FiberFix эпичную рекламу сверхпрочной клейкой ленты, пустив под откос автомобиль.
Индийская компания Ching`s Secret выпустила рекламу лапши в стиле Болливуда.
А вот украинская реклама колбасы от Тернопольского мясокомбината насмешила своей нелепостью, позволив вспомнить некоторые ролики 90-х годов.